9 ноября 2019 г.

Русская вышивка в Коломенском

Надо идти! Отличная выставка: три зала, видеосопровождение, удачное (ну, почти) освещение. Билет 200 рублей, фотографировать можно и бесплатно. :)


Кое-что, особенно бисерное и белая вышивка, кочует по выставкам (вот тут можно фотографии сдругой выставки посмотреть), но большую часть я увидела (или просто вдумчиво сфокусировалась) впервые.



Я несколько фотографий здесь покажу.











А за остальными идите по ссылке, там и информационные стенды я сфотографировала. Надеюсь, всё будет читабельно увеличиваться.

10 комментариев:

  1. Да! Шикарная подборка вышитых изделий. Какой там бирюзовый "чепчик")),хоть сейчас надевай и носи. И потрясающие вышивки канителью. А какое белое шитье! Шикарно! Оль, надо вырваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, стоит! Вроде компактная выставка, но много интересного. Девушки меня рано увели. :)

      Удалить
  2. Красота какая!! Оля, спасибо за фотографии, потешила душеньку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что интересно посмотреть. Я тоже твои репортажи люблю разглядывать.

      Удалить
    2. Рада, что интересно посмотреть. Я тоже твои репортажи люблю разглядывать.

      Удалить
  3. Какая красота! у нас такие выставки редкость, есть немного вышивки в рамках музея, но чтоб так - все пространство! рубаха, конечно, шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, спасибо, что поделилась с нами! Бесконечно можно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)