8 ноября 2019 г.

Сезон пряной выпечки...

...открыт кексом с яблоками и мёдом.


Не знаю, что это за рецепт, нашла картинку из какой-то книжки у себя в телефоне.

300 г мёда (можно и поменьше, мне кажется) нагреть со 100 мл молока. Оставить остужаться.

3 не слишком крупных яблока нарезать кубиками. У меня ещё есть антоновка с дачи.

Смешать
200 г муки
100 г молотого миндаля
щепотку соли
пакетик разрыхлителя
пряности по вкусу.

У меня были цедра лимона, корица и "рождественская" смесь. Вместе 2 ч.л.

Затем в сухую смесь добавить 1 яйцо и мёд с молоком. Всё смешать без фанатизма. Добавить яблоки.

Выпекать при 180 градусах приблизительно час.

Вкусно, но без особого восторга. Для тех, кто любит влажные кексы.

И заодно про вышивку. Сюжет этого месяца на календаре Ивиты Прасоловой.


В ноябре какая-то особенная потребность в тепле и уюте. У всех. ;)


8 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт! Пусть ноябрь будет уютным и теплым! Хорошо, когда есть теплые котики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Котики часто вообще незаменимы. :)

      Удалить
  2. Спасибо за рецепт кекса! Получается, что он без масла. Интересно попробовать. Чайнички от Ивиты прелесть! Хороший календарь получится!

    ОтветитьУдалить
  3. "В ноябре какая-то особенная потребность в тепле и уюте. У всех. ;)" Это точно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется уверенно встретить следующие месяцы.

    ОтветитьУдалить
  5. О, правда, рецепт без масла совсем... а вообще я люблю выпечку на меду- пряники, коврижки. осенью хочется горячего чая с вкусностями:) я вот вчера пирожки с картошкой пекла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю с картошкой. Но дома меня никто не понимает. :)))

      Удалить
  6. ням-нямка. А я чот задумала худеть;) Посудка красивая!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)