14 января 2016 г.

Розы в январе

"Кто выдумал вас растить зимой..." крутилось у меня в голове, пока я шила кошелёк в рамках СП у Алёны. Поэтому название "Белые Зимние розы" кажется мне вполне подходящим для этой штучки.





Сначала я, конечно же, хотела сделать вышивку на лицевой стороне, и думала именно о небольших розочках. Но потом вспомнила, что у меня давно припасён очень удачный набор тканей. И даже свозила все необходимые материалы с собой в поездку. Но каникулы оказались слишком активными, поэтому приступила я к работе только вчера.


За так удивительно вовремя подаренный фермуар идеального размера я хочу поблагодарить Наташу-Паучишко.

Я уже показывала пару изделий с фермуаром (вот и вот), но оба раза я была не слишком довольна сделанной выкройкой, поэтому с большим интересом записалась на этот совместный пошив. И не разочаровалась. Выкройка у Алёны замечательная, теперь-то я результатом очень довольна. Правда, я несколько посвоевольничала с раскроем и пришиванием оборки. Уж не знаю, сказалось ли это на результате в какую либо сторону. :) И пока пришивала её, вспоминала, как шила панамку с оборочками для крошечной Жени.


Кстати, и о ней. :) Я-то планировала, что наконец-то соберу попадающуюся то тут, то там в квартире евромелочь, но руки, взяв кошелёк для съёмки, отказались его выпускать. :)))


А в этом кадре мне видится даже какой-то недвусмысленный намёк. :)))


Пойду показывать свое творение в галерею работ.


46 комментариев:

  1. Как мне нравятся цвета кошелёчка! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Розовый и серый - проверенное временем беспроигрышное сочетание, мне кажется.

      Удалить
  2. Я в восторге!Как все красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за восторг. :) Ваша версия мне тоже очень нравится.

      Удалить
  3. Оль, какая красивая штучка! невозможно класть туда грязные деньги, только что-то очень светлое и романтичное) Надеюсь, доча придумает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, в романтичных штучках у неё нет недостатка. :) Спасибо за похвалу, приятно.

      Удалить
  4. Какая прелесть) Ткань сказочная, розочки на сером такие нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта подборка очень удачная, там ещё розочки на белом и мелкая серая клетка есть.
      Спасибо.

      Удалить
  5. Оля, какая получилась красота! Просто прелесть! Я бы и сама такой кошелечек из рук не выпустила)))
    Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёна, от Вас комплимент самый приятный. :) Спасибо. Я рада, что смогла принять участие.

      Удалить
  6. Какой девичий цвет,фасон! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ух. какой красивый!!!! ага, я помню твой кошелечек с тремя орешками для Золушки;)))
    И первое фото такое классное- у шикарной женщины в руках!!!
    а я что-то со своим все мучаюсь. у меня длина тани (вернее, половинки) получается больше, чем длина дужки фермуара. т.е. выходит за нее. Так же не должно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Как должно быть, я с уверенностью не скажу, но у меня все точно совпало.

      Удалить
  8. Оля! Серый и розы - очень красиво! И правда удачно было припасено! И какая-то очень красивая розовая перламутровая "изюминка" пришита внутри... Очень всё сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот "изюминка" эта не сильно что-то добавляет, по цвету подходит. :) Made with love на ней написано, но из-за перламутра ни на одной фотографии нормально не читается.

      Удалить
  9. Оля, очень красивый кошелечек получился! Нежный и стильный!
    Жалею, что не получилось участвовать в совместнике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Возможно Алёна ещё что-нибудь придумает.

      Удалить
  10. Очень изысканно получилось и элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой пухленький, пышненький кошелечек! Цвета изумительные! Вот войдут у нас в Беларуси в июле копейки, нужно будет запасаться такими кошельками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое.
      Я думаю, дочь под украшения пристроит.

      Удалить
  12. Оль, так всё гармонично, элегантно, мило и уютно. Что за прелесть эта дамская штучка. Не перестаю восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  13. Ващщеее!!!умеют же некоторые....!

    ОтветитьУдалить
  14. какой хорошенький! цвета замечательно подобраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, цвета за меня подобрали. Я эти тряпочки купила комплектом.

      Удалить
  15. Какая прелесть! И снова чудесно подобранные ткани :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это был уже подобранный комплект из семи тканей, мне надо было отобрать только три.

      Удалить
  16. какой он миленький, сложно остатса равнодушной

    ОтветитьУдалить
  17. Вот точно помню, что оставляла коммент. А где он? Начну снова:ЧУДО! И не только из-за тканей. Конечно, когда есть комплект, выбирать проще, но не у всех так мило получается. И исполнение, так всё аккуратно. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что не поленились второй раз написать и за похвалу. Приятно.

      Удалить
  18. Эстетическое удовольствие от красоты, чистоты и нежности истории розочкового кошелечка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя, спасибо за такие слова, растрогала. :)

      Удалить
  19. Какая красота! Просто ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но у меня были отличные инструкции и, главное, идеальная выкройка.

      Удалить
  20. Руки у Вас золотые! Просто невероятные работы делаете! Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за похвалу.
      Но Вам тоже есть, что показать :), чудесный блог.

      Удалить
  21. Олечка, кошелечек достоынй внимания, как и все Ваши работы! Ну прямо хочется взять его в руки :) Моя доча сразу пристроила бы туда свои сокровища - она любит такие штучки :).

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)