26 ноября 2015 г.

Сервировка в красных тонах, или Мои зимние птицы.

Кажется, я рассказывала уже, что тема традиционного новогоднего обмена на Марье-искуснице в этом году – зимние птицы. Не только трогательные синички и пузатые снегири, но и странноватые пингвины в шарфах и на лыжах и совы с безумными глазами в красных шапках тоже могли принять участие. :)

Девочки столько всего оригинального сотворили. Я же бедна фантазией осталась верна прошлогодней теме праздничной сервировки (загляните, мне будет приятно, я очень довольна той работой).

В этом же году сервировка не такая умиротворяющая. :)




Птички эти из журнала CrossStitcher (номер 245, 2011 год) приглянулись мне уже давно, у меня даже есть настоящий бумажный журнал :). Дизайнер Lucie Heaton также предлагает использовать их для украшения столового белья (какое кажущееся старомодным сочетание, да?). Мне очень понравилась идея с дорожкой, но выполнить вышивку с одной стороны мне показалось неправильным, а с двух – я бы просто не уложилась в сроки. Поэтому у меня получились сервировочные салфетки. Тоже неплохая мысль, я полагаю. :)))

Для вышивки у меня нашлась 28 ct Quacker cloth кремового цвета (это смесовая ткань – лён и хлопок). Как эта ткань у меня появилась, я не могу вспомнить, наверное, была куплена для какой-нибудь так и не реализованной задумки, а, возможно, просто попалась по сходной цене (скажу честно, вторая версия мне нравится больше).

Нитки без затей - мулине DMC по ключу.

Покажу птичек. Согласитесь, выглядят невесомыми. Очень удачный дизайн, приятные мягкие переходы цветов.



И веточки остролиста. Я, помню, была потрясена, увидев его впервые вживую. Такие насыщенные у него цвета.


Ткань со снежинками кажется мне удачно подходящей цветом к грудкам птичек. И я сразу планировала окантовывать салфетки именно ей. Но потом я пошла в «Иголочку» за тесьмой-«вьюнком», и взгляд мой упал (это не для красного словца, буквально) на ткань с остролистами. Я, конечно, тоже принесла её домой и достаточно долго (часа два) :) примеряла обе тряпочки и раздумывала (раздумья можно подсмотреть здесь), но снежинки всё-таки победили.


Да, а посуда из красного стекла смотрела на меня из всех витрин. Или это только я обращаю на неё внимание? :)


И на подкладке тоже снежинки.


А из остролистов получилась вот такая штучка: может быть подсвечником, может – конфетницей. Подглядела в немецком журнале. Шьется очень легко, я подумываю отдельно об этом рассказать.


Отправятся мои салфетки к совершенно замечательному адресату, прекрасной рукодельнице, многочисленными талантами которой я восхищаюсь. Но это пока, тс-с-с-с, секрет. :)

60 комментариев:

  1. Пришла)
    По поводу квакера 28-у меня тоже такой есть...я у Аниты покупала помню цена вкуснячая была и размер там в ярдах-кусок приличный)))
    Эх-уж эти ваши обмены.....опять кусаю локти...
    Салфетки замечательные,но стелить на стол с едой я бы не смогла..:)
    Про штучку поподробнее-у меня такая ткань(две:)) есть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как показывает мой опыт, вещи с вышивкой хорошо стираются. У меня блузка белая крестиком вышита, я её носила лет 10, пока налезала. :)
      http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=152880&PhotoID=2018267

      Ткани хватит одной. :)
      И спасибо!

      Удалить
  2. Любовь с первого взгляда:) Очень завидую будущему адресату. Смотрю на твои работы и думаю - надо машинку отладить. Я ведь свою рукодельную деятельность с шитья начинала. Даже пальто шила. А сейчас даже пуговицу пришить лень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начинала с кружка "одежда для кукол". :))) Раньше тоже много шила себе и Женьке, пальто, правда, нет, а куртки легкие было дело, и даже шляпу.
      Спасибо за "завидую". :)

      Удалить
  3. Какая красота! Мне эти птички в журнале тоже очень понравились. Шикарное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они невероятно милые, запоминающиеся.
      Спасибо.

      Удалить
  4. Идеально! Оль, знаешь, я, наверное. уже всем мозги проела, что всякие салфетки тканые не использую. За одним исключением- новый Год! в прошлом не успела вышить, вернее, то, что вышила-подарила. В этом году осилю только одну (планы -ураганы). Но вот как раз в мечтах для себя-нечто подобное.
    Очень-очень нравится!!!! Жаль, что не смогла принять участие в обменнике, но если бы приянла- втайне молилась бы, чтобы мне достался твой комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу.
      На Новый год всегда хочется чего-то особенного и даже того, что больше никогда не делаешь. :)

      Удалить
  5. Красота нереальная! Я в восторге от птичек, снежинок и праздничного настроения, которым веет от этих салфеточек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова. Я так рада, что удалось почувствовать именно настроение. Это ведь очень важно.

      Удалить
  6. Оля.это,безусловно, маленький шедевр! Птички такие милые и оформление -супер!
    Я тоже хотела поучаствовать в этом обмене и дизайн выбрала, но дела-заботы опять мне помешали,не успела я...
    И в блоге на твой вопрос об открытке тебе не ответила,прости,пожалуйста. Пост опубликовала и уехала на неделю ,а там не до Интернета было...
    Пойду на Марью смотреть остальные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи, там есть очень оригинальные, да и в целом, мне кажется, все отлично получилось.

      Я ко всем приставала. :)
      И спасибо за "супер". :)

      Удалить
  7. очень красивая работа) мне нравятся и птички , правда невесомые, и ткань и сочетание цветов! Всегда смотрю на такое и думаю ,когда же я смогу такое сотворить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо начинать! Глаза боятся, руки делают. :) а уж тут точно ничего сложного нет: всё под прямыми углами.
      И спасибо :)

      Удалить
  8. Оля, очень интересные и оригинальные салфеточки!!! И сами по себе птички хороши, но оформление вообще на высоте!!! Празднично, необычно, привлекательно и очень красиво!!!
    Подсвечник-конфетница заинтересовала! Так что за рассказ как ее шить буду очень благодарна!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий, мне так приятно. :)
      С подсвечником постараюсь не затягивать.

      Удалить
  9. Оленька, потрясно,жаль такие да и гостям)) Очень интересная задумка, нравитса очень очень, немцы хорошо умеют схемки делать-каждая маленькая деталь такая милая, такая продуманная. Жаль я потерала твой блог в списке, уже добавила в ленту, наверное многое упустила-пошла балдеть к твоим страничкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо. Да я не думаю, что ты много потеряла. :)))

      Удалить
  10. Олечка, у меня нет слов от восхищения!!! Птички не просто невесомые, они сказочные и нереальные! Остролист на второй салфетке волшебный, новогодний! Любоваться и любоваться!
    Мне нравится, что выбрала все-таки ткань со снежинками, мне кажется, что остролист отвлекал бы внимание на себя, а так в фаворитах птички:)
    И кому-то ж повезет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты хорошо сформулировала, почему я в итоге остановилась на снежинках. Спасибо за такой тёплый комментарий, но ты меня всегда хвалишь. :)

      Удалить
  11. Ну ведь это же Праздник, просто Праздник!!! Не хватает только холодной бутылки шампанского и боя курантов, а все остальное-готово! Красота и уют-просто бесподобно!
    Признаюсь честно и сразу. Буду пробовать воссоздать. Ну потому что во время ученики копируют шедевры Мастеров , а мне тоже хочется:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы постоянно чему-то учимся, а эту идею уникальной точно не назвать. спасибо за комментарий, я очень рада, что удалось передать праздничное настроение, это куда более важно, чем сочетание цветов. :)

      Удалить
  12. Когда-то где-то читала про сочетания цветов, т.к. сплела зелено-красную фенечку. Оказалось, что такое сочетание - это признак сумасшествия:) С чем я всех окружающих и поздравляю:) Хорошего сумасшествия много не бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю. И кроме того, в предновогодние дни все, мне кажется, делаются немного сумасшедшими.

      Удалить
  13. Ах какая красота!! У меня, как всегда, нет слов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты так красноречиво молчишь, Наташа, спасибо! :)

      Удалить
  14. Олечка, ты придумываешь и создаешь шедевральные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно само. Но это здОрово, что я произвожу такое впечатление. :))) Спасибо.

      Удалить
  15. Какая красота! Очень стильно! Очень! Бесподобно! Так со вкусом подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Столько восклицательных знаков! :)

      Удалить
  16. Очень красиво! Но на стол положить по назначению, НИ ЗА ЧТО! Только любоваться :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какая красота! я сражена наповал! у меня в этом году тоже запланировано кое-что для сервировки стола. пока вышиваю) а у тебя уже готово. класс! очень нравится и вышивка и сами салфеточки. я теперь и посуду красную тоже хочу) я тоже смотрю на все красное на всех витринах) падкая я на этот цвет)))
    кстати и новогоднее платье шью красного винного цвета)
    с удовольствием посмотрю МК этой чудесной сахарницы-подсвечника) не откажусь и сете такую сшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу.
      Я вот красный не слишком люблю, только новый год - исключение. Мне кажется, эта красная посуда сейчас везде. :)
      Платье уже сто лет себе не шила, ну, десять точно. :)

      Удалить
    2. а я люблю красный) он такой дерзкий))

      Удалить
  18. Оля, любуюсь твоими салфеточками, очень красивые и нарядные. Повезет получательнице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что она тоже так думает. :) Спасибо.

      Удалить
  19. Оля, какая красота! Так стильно, изысканно и нарядно!
    Очаровательны и птички, и остролист! Снежинки так замечательно им идут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Этот дизайн совершенно правильный: и сточки зрения вышивки продуманный, и с правильным настроением.

      Удалить
  20. Оль, такая красота! я думаю на Новый год можно на стол положить твои салфетки и больше ничего не надо) уже праздник) ну, только всех от этого стола отгонять, чтоб на красоту не дышали))) чудо-чудо-чудо!!!!! СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТА!!! ВСЁ просто СУПЕР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего это не надо?! Ольвье надо, торт обязательно... :)
      Лена, я рада, что ты смогла принять участие, твоя работа мне очень-очень нравится, и вообще не пропадай. :)

      Удалить
  21. О! Вот это красотища невероятная! И бокалы!!! Красные! На меня в этом году тоже одни красные смотрят, точнее я их высматриваю, но попадаются зеленые-синие-прозрачные-недокрасные... беда, а так хочу насыщенный рубиновый и Айсвайн на Рождество в них)))
    Боже, Олечка, ты такое сотворила, что хочется немедленно себе творить подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твори! :) Это-то просто.
      Бокалы из ИКЕИ. У вас есть?
      А тарелки копеечные из супермаркета.
      И спасибо за похвалу.
      И айсвайн тоже теперь хочу, есть у меня бутылочка. :)

      Удалить
    2. Оля, у меня терпения на шитье не хватает, везде, где нужна математика, у меня сбой)
      Икея есть, но красных не видела. Присмотрюсь повнимательнее)

      Удалить
  22. Олечка, какая красотища! Дух Рождества и новогодней сказки прямо льется с этих чУдных фотографий! Я всегда наслаждаюсь столь деликатной вышивкой и мое браво рукодельнице! Все гармонично, со вкусом, с настроением! За сервировку отдельное спасибо - это моя слабость. Могу много времени потратить на то, чтобы рассмотреть все детали сервировки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, похвалы приятна, не скрою. :)
      Тоже часто обращаю внимание на сервировку.

      Удалить
  23. Олечка, какая же красота потрясающая!!
    Салфетки супер! Очень стильные и добротные!
    Подсвечник класс! И фотографии шикарные!
    В общем, мои тебе охи и ахи))) Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  24. Аха-ха ))) Я тоже красный цвет только к НГ праздникам применяю, и посуда, да, у меня красная ))))))
    Салфетки великолепные. Очень... завершенные, что ли.. Ни прибавить, ни убавить.
    100% попадание с дизайном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада такой похвале. И совпадению вкусов. :)

      Удалить
  25. Оля, пробежалась по твоему блогодомику и обалдела от красоты! Такое все новогоднее, милое, сердешное и уютное... прямо в гости к тебе захотелось ))

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарная сервировка!!! Я тоже сейчас вышиваю таких птичек! На скатерть. Оказалось -малиновка!��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скатерть! Ого! Представляю, как будет красиво.

      Удалить
  27. Как же все красиво! И как же хочется научиться сервировать стол вот так, но... что не дано, то не дано!:))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)