30 апреля 2024 г.

Про пугало и любознательных рукодельниц

Иногда к открытию сезона на villa Olechka случаются небольшие вышивки-посвящения. Так и в этом году! Вот такой тематический персонаж Ольги Антроповой.

Схема чудесная, продуманная. Вышила я её быстро. Приступая держала в уме, что маленькие пуговицы у меня даже разных цветов имеются. Только выяснилось, что маленькие они в коробке, а на этом стильном пиджаке - просто огромные. Пришлось просить помощи подружек-рукодельниц, веря в их закрома, таящие, как я уже не раз убеждалась, самые неожиданные вещи.  

И помощь пришла! У Страшилы (это же ведь он?) была самая настоящая примерка.


Вот как вы думаете, где могут встретиться подружки, чтобы передать пару пуговичек? В метро? В кафе? Ну, можно, да. :) Но мы пошли на лекцию! Про производство сахара. Серьёзную такую: с лектором-технологом, химическими формулами, схемами этапов производственного процесса и картинками агрегатов в разрезе.




Пришлось даже новые очки надеть. :)))

Достать выступающего вопросами? Умеем, практикуем...


На даче, наконец, весна и первые цветочки. 


Несу нового жильца вышеупомянутой виллы фоткаться.


Пока огорода нет, пусть клумбу сторожит. :)  


12 комментариев:

  1. Соверешнно очаровательный Страшила. И как же хорошо, что есть закрома у подруг )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, в них самые неожиданные вещи удастся найти :)))

      Удалить
  2. какие вы молодцы- на интересную лекцию сходили, пуговки подобрали! Страшила - хорош!! с открытием сезона :)

    ОтветитьУдалить
  3. Он просто чудесен! Пуговки придали изюму работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Пугало классное, я его в 2017 году вышивала, тоже пуговки подбирала. Только у меня не такой джентльмен )), мой без бабочки ))
    Про лекцию интересно, где такое дают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Зотове. Это совместный проект с Политехнический музеем.

      Удалить
  5. Оля, ну умеешь вкусно жить, что уж :)))) Интересно было бы про сахаропроизводство послушать :))). Пугало получился неотразим :))) С открытием сезона виллы :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе "Место встречи изменить нельзя" 0))) очень необычно, но интересно. Молодцы!!!
    Страшила шикарный получился, просто джентльмен. Кстати, надо тоже тряхнуть запасы, у меня эта схема куплена была еще в далеком непомнюкаком году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже изрядно ждал своей очереди :)))

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)