12 апреля 2024 г.

Морская коллекция весна-лето 2024

Вот если есть, скажем, несколько вещей, объединённых общей темой, деталями - это же коллекция. А две? :)

Про ещё одну сумочку собираюсь рассказывать. 

Все эти перья и буквы я подготовила именно для этих птичек. Вы помните, рассказывала про них недавно здесь. Если посмотреть на панель слева, то обе, скрытые за ссылками публикации, сегодня в лидерах по просмотрам.

Идею сумки с двумя карманами возникла почти сразу. Я даже анонсировала её Свете Прокопец на весенней Формуле. :) А потом мне попался отличный мастер-класс, просто идеальное попадание. МК на японском, кажется, языке, но автор прекрасно всё показывает на пальцах. От себя я добавила только крошечный карман на обратной стороне 

и немного изменила крой кармана спереди: мои птички вышиты на отдельных тряпочках, поэтому карман получился из трёх частей. Нравится, как периодически выглядывает розовая вставка.

Не знаю, для чего может пригодиться миниатюрный карман. Может, записку какую-то положить или монетку для супермаркета. Но раз уж я наделала штампов, их совершенно необходимо было все использовать. :) Я даже четвёртое пёрышко приготовила за это время.

Светло-розовая деталь - это карман на подкладке. Про ткани, пожалуй, стоит рассказать. Все из закромов. :) Лён в горошек привезла из Костромы семь лет назад, розовый - несуществующего уже комбината в Гаврилов-Яме - купила, помнится, на Трёхгорке (тоже уже, к огромному сожалению, несуществующей). У меня с ним сшита поделка для обмена на Марье штучками с хардангером. А это ооочень давно было. :) А вот синяя ткань с каким-то скандинавским названием и розовая бязь - сувениры из летней поездки в Шую. Помните, они были проиллюстрированы фоткой довольного хомяка? :)

Никогда до этого так не делала, но тут подкладка за припуск пришита к внешней части. Пока не могу оценить, что это даёт в эксплуатации, а вот отгладить такую конструкцию невероятно сложно. Утюжишь снаружи - внутри всё в заломах, и наоборот. А началось ещё при выворачивании. И вроде я отверстие оставила достаточное по своим представлениям, но прокладка на карманах излишне помялась, особенно на боковых. А они же не плоские! С третьего подхода удалось придать им более-менее терпимый вид.

Тут прошу громко не смеяться. :) Всего одна такая синяя надпись осталась. :)))

Всё! Пойду выгуливать. :)


А нет, не всё! :) У меня же очки новые. Вторые в жизни. Я в них в основном машину вожу и теперь ещё в музеях и на лекциях надеваю. :) Эти синенькие! Решила, что к наряду на фото они отлично подойдут. 

Вот этот ещё кадр нравится. Как сын говорит, пристрелочный: ещё не позирую, видите, очки достаю как раз.


Тогда уж ещё фотку покажу, но позже. Побежала на подготовительное занятие к Тотальному диктанту.

Так вот ещё раз про очки. :) Выбирать я их не умею совсем. Предыдущие были небольшие, классические. А эти такие... большие и... синие. :))) Непривычно.


24 комментария:

  1. Ты -красотка, Олечка ! А сумка - шикарная !! 👏👏👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я вырастила отличного личного :) фотографа. Ты бы видела, как всё происходит! "Плечи! Шея! Прямо не стой!" :)))) Но за результат терплю, что уж. :)))
      Спасибо за похвалы!

      Удалить
  2. Пристрелочные кадры тоже люблю ;)
    Очки синенькие есть ;)
    А Сумки - нет! Хороший размер и образ!
    Я считаю, что сумка - шедевр!! И описание к ней такое... Впечатляющее ;))
    Хороших вам прогулок!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, оч фотки атмосферные, мне особо та приглянулась, где ты в новых очёчках вся такая деловая сумочку пошла выгуливать ;) ну и сама сумка, и ткани, естественно, всё суперско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я её недолго вокруг дома выгуливала. Такой ветер!
      Спасибо

      Удалить
  4. Сумка выше всех похвал и вами всегда любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная сумка: чудесные вышитые птицы, гармонично подобранная ткань, оригинальные штампы. Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама нескромно всем довольна. :) Как-то всё по душе было.

      Удалить
  6. Оля, как тебе хорошо эти очки! И вообще весь образ такой цельный стильный!Красотка, что уж! :)))))))) Сумка бомбическая! Такое сочетание цветов! И такая крупная вышивка! Очень нравится! Оля, а моих комментов в спаме нет случаем? А то вроде про Акакия оставляла коммент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда вылавливаю. Пойду ещё поищу.
      Спасибо за похвалы.
      С очками не могу понять, нравятся или нет. Но синий люблю :)))

      Удалить
    2. Здесь в этом комплекте все так хорошо подобрано, разные оттенки холодного синего от почти черного до светло-голубого. Тебе идет такая форма и цвет. Единственное, я бы может чуть ниже их надевала, чтобы оправа скрывала бровь наполовину. Ну это мои "старомодные замашки" :))). Раньше по правилам верхняя часть оправы не должна была закрывать брови. Потом сделали "уступку": бровь может быть наполовину закрыта, особенно, если оправа объемная, ну т.е. сама линза чуть ниже все равно шла. Я всегда от этого мучилась, т.к. у меня "верхняя точка пришива ушей" высоковата, приходилось прилично очки спускать по переносице. Сейчас уже вроде и полностью оправа может закрывать брови, особенно если стиль подразумевает "помятый кэжуал". Так что молодежь это уже как норм воспринимает :)))

      Удалить
    3. Два раза прочитала. Буду думать :)

      Удалить
  7. Оооо, какая романтичная, я бы даже сказала, Тургеневская барышня, с шикарной сумкой!!! Идея потрясающая, исполнение, как всегда, выше всяких похвал! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, просто прекрасно, это шедевр, не побоюсь этого слова! Прям вау! Сумка идеальна, как же все в ней гармонично соединилось, и ткани и вышивка и штамповка, а особенно умиляют детали - выглядывающая розовая полоска между птичками, кармашек маленький. Это восторг!
    Очки тебе очень идут и вообще выглядишь отлично🤗

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какой классный образ! Все в тему и сумочка вписалась! Как здесь и была, очки очень идут, и платье, и курточка-жакет, и туфельки! Гармонично! Очень понравилось всё!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)