3 сентября 2023 г.

Ещё раз о лаванде

Люблю, что уж. :)

Вот такую миниатюру "Жар-птицы" внезапно вышила в августе.

лаванда вышивка

Не обошлось без небольших изменений. Уже в процессе вышивки попалась мне на глаза эта рамка. Хотела купить раму для другой работы, а эту заказала заодно. Так основная покупка к своей картинке не очень-то и подходит. А вот эта очень в тему, мне кажется. Только пришлось размеры сюжета под неё изменить: по ширине исходная схема уменьшилась на два крестика, зато выросла на пять. :) Решила, что дорисовать небо полукрестом моих способностей хватит. :))) Получилось 11 на 11 см.


Помните, у Ланарте есть миниатюра с похожим пейзажем, более реалистичным, на мой взгляд. Вот тут у меня можно посмотреть. Я, конечно, про весь Прованс судить не берусь, но таких открыточных мельниц в полях мы за две свои поездки (о них можно читать, напомню, по тегу Франция) не встретили.

Достала старые фотографии, повздыхала. :)


Вот на фотографии сверху хорошо видно единственный момент, который мне у этой рамочки не нравится: глубина окна у неё один сантиметр, глубокая, тени на вышивке такие же. Полсантиметра вполне хватило бы. 

А вот домик, который здесь на отдельно лежащем снимке, у каких только фотографов я впоследствии не видела! :)

В этой комнате пока поживёт. 



7 комментариев:

  1. очень красиво получилось! такая летняя работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как мне нравится! И рамочка, и как сюжет в ней смотрится. И как она хорошо сочетается с той комнатой, где живет :). Люблю твои фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про комнату смешная история есть. Мы свой ремонт сами нафантазировали, а шторы шить я потом всё-таки дизайнера привлекла. И вот она все помещения осмотрела и говорит: так всё выдержанно стильно везде, но к чему вы в спальне этот прованс устроили?
      Странная. :) Чтоб картинки вешать )))

      Удалить
    2. Ничё не понимает она! :))))

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)