30 августа 2023 г.

Набойка. Продолжение

Хочу рассказать, что полученный на МК в Питере новый навык (хочется назвать это ремеслом или мастерством, но торопиться не стоит всё-таки) был сразу же применён. Ну как сразу... Сначала, в июле, случились очень яркая, хоть и короткая, поездка в Ивановскую область и совершенно дурацкая - на курорты Краснодарского края. И если после первой осталось прекрасное продолжительное послевкусие, то у второй только один ценный момент - день в Волгограде на обратном пути.

В Шуе мы попали с экскурсией на фабрику "Шуйские ситцы". Если кто не знает, они были одним из российских поставщиков шведской сети мебельных магазинов. От экскурсии я до сих пор в огромном восторге, позволили засунуть любопытный нос почти везде, а уж установка для выворачивания наволочек - это вообще отдельный аттракцион. :) А когда в качестве исторического экскурса рассказывали о ручной набойке и дали подержать старенький штамп, так и хотелось вклиниться: "А я... а я... я тоже умею!" Но я же взрослая приличная женщина. :) Сдержалась. Хоть и с трудом. :))) 


Возможно, кто-то видел мои репортажи из этой поездки в инсте. И отдельная радость - магазин при фабрике. Вышла оттуда с двумя пакетами тканей и комплектом постельного белья. 

Хомяк обыкновенный: единство формы и содержания :)))

Экскурсовод:

- Если вы накупили этих странных квадратных одеял, то могу вас обрадовать: мы продолжаем выпускать коллекцию белья "шведских" размеров.

И туристы дружно устремились в магазин. :)

Также приглянулся комплект полотенец: одно летнее, с ярким принтом, а второе... ну, такое... тоскливое однотонное. Но, как известно, наши руки не для скуки. :)))

На первое можете посмотреть.


Тут надо сделать лирическое отступление. У дочери в художественной школе был курс по декоративно-прикладному творчеству. Что они там только не пробовали! Мы регулярно ходили в недалеко расположенный магазин немецкого производителя товаров для творчества. Две коробки самых разных, но одинаково дорогущих :) красок у меня так и не поднялась рука выкинуть. И там я и нашла четыре нужных крохотных пузырька (это акрил для ткани). К слову, лет тринадцать пузырькам, а содержимое в нормальном состоянии. А когда я пошла в тот же магазин за другими цветами, выяснилось, что теперь таких красок не купить. Пришлось потом экспериментировать с другими марками, но об этом впереди.

Так вот, мне достались два подходящих к моей задумке цвета: нормальный жёлтый и ядовитый зелёный, чуть бледнее зелёнки. И это отдельный предмет гордости: мне удалось их смешать близко к цветам на принте. А это, я вам скажу, не нитки подобрать. В художке ведь не я училась. :)))

Процесс

Штампик с листом я сразу с собой из Питера привезла, полотенца ещё и в мыслях не было. Показался универсальным. Не ошиблась. :)


Довольна результатом, что уж.


Сумку из тряпочки, набитой на МК, я ещё не сшила (но начала!), зато сшила вот такие простенькие саше. Задача ведь у них тоже простая: прятаться в шкафу, иногда попадаясь на глаза.


Бязь этого идеального лавандового оттенка тоже из Шуи.



А вот именно набойкой я здесь не очень довольна. Екатерина на занятии дала рекомендации по выбору краски. Но рекомендованная и подороже, и заказ ждать надо. Так что я купила одну турецкую в упомянутом уже месте, ещё парочку в Леонардо. Что сказать? Всё, как в вышивке, экономить на материалах не надо.

Вот эту картинку забыла сразу вставить. Медитирую над кружевом.


Теперь собираюсь наполнять.


Но если отбросить перфекционизм, то ведь хорошенькие получились, да? 



Мне самой очень нравятся. :)


И ещё один лоскуток набила сразу, надеюсь, и он станет завершённым изделием.

8 комментариев:

  1. очаровательно! два мешка тканей - мечта :-)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Хомяк повеселил - они(хомяки) наверное все такие довольные!:))
    Летние фотографии чудо - полная гармония с природой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две руки счастья отразились на лице :))) Спасибо!

      Удалить
  3. Оля, ну прям песня, а не пост! И ты со счастливым хомяком, и лавандовые мешочки! А уж как зеленые листики понравились! Словно комплект! Круто! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво. А я некоторые штампы для набойки для теста использую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! (задумалась) У меня есть штампы для теста... :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)