1 мая 2023 г.

Подружка тролля и первый урожай

К началу очередного дачного сезона я подумывала вышить тематического персонажа Ольги Антроповой. Но только вчера закончила совсем другую вышивку по её же набору. А начала сразу после "Формулы". Кажется, я теперь даже миниатюры не могу сразу закончить.



У автора она зовётся Кикиморой, но, простите зануду, Кикимора - жена другого фольклорного персонажа. Поэтому у меня это просто девушка Бонда тролля. 

Устроила красотке блиц-фотосессию за пару минут до дождя. Цветочки все девочки любят. :)

И парень теперь не грустит. Это раньше он мне казался печальным и задумчивым. А сейчас думается, что взгляд у него определённо заинтересованный. :)))


И наступило время натюрмортов в беседке!


Сегодня, правда, все снимки на ходу, никакого тебе фуд-стайлинга. :) Пекла пирожок, который надо горячим подавать. Да ещё над душой за кадром три человека с ложками стояли. :)))


Благодаря моей подруге, которая иногда привозит нам разные диковинные растения (в раннем детстве мы жили недалеко от Москвы-реки, и там вдоль берега тянулись заросли этой "диковинки" - вот было объеденье!), на villa Olechka теперь растёт ревень. А тут так удачно в рассылке от Dr. Oetker оказался рецепт крамбла с ним же.

Пирожок оказался вкусный, но очень маленький. :) 


А рецепт очень простой:

прибл. 500 г ревеня почистить и порезать на кусочки по 2 см
смешать с 3 ст. л. сахарной пудры
и 1 ст. л. крахмала

и выложить в небольшую форму.

Включить духовку (обожаю немецкие рецепты! :))

В миске смешать

150 г муки
100 г сахара
щепотку соли
щепотку корицы
пакетик ванильного сахара
100 г мягкого масла

и миксером (ремарка от меня: рукой тоже можно) переработать всё в крошку. Выложить сверху.

Выпекать 30 минут при 180 градусах с вентиляцией.

15 комментариев:

  1. Какая милая пара!!! Прелестно! Фотографии расчудесные, а пирог завидно аппетитный!!! Из ревеня ещё компот очень вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только из него? Или что-то ещё можно добавить? Мне ещё варенье советовали.

      Удалить
    2. Только из него. Пробовала у родителей мужа когда-то, интересный вкус.

      Удалить
  2. Не так давно ты принцессе рыцаря вышивала - навышивала, теперь очередь до "тролля" дошла?))) ну пусть все сложится! Девушка тролля - такая очаровашка!

    пирог с ревенем я ела в далеком детстве...вкусненько. Компот из ревеня и варенье у нас тоже были..

    ОтветитьУдалить
  3. Красавцы! Всё такое аппетитное! Ммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая романтичная пара у тебя))). И очаровательная)))
    Натюрморты чудесные и вкусные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Оли все идеи прекрасные. Позитивные и с юмором

      Удалить
  5. Парочка чудесная получилась! Оля, а какую ты рассылку от Эткера получаешь? На немецком? Я очень люблю порыться на его сайте :))) И кстати, с ревенем там 90 рецептов :)))). Я все на кекс заглядываюсь :))) Но у нас ревень не продают, так, если кто сам у себя выращивает. Все думаю, чем бы его в том кексе заменить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На немецком. Сегодня прислали пирог с ревенем и творогом.

      Удалить
    2. А я вот на этот западаю :))) https://www.oetker.de/rezepte/r/rhabarber-gugelhupf
      Хотя сейчас пока лазила, то меня в шоколад затянуло :)) Есть несколько упаковок шоколадного пудинга его производства и много разного шоколада, хочется какой-нить десерт.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)