21 декабря 2022 г.

Про сумку, платки и очередной конкурс

Покой же нам только снится, да? :)

Решила поучаствовать в предновогоднем конкурсе от Павловопосадской платочной мануфактуры. В двух. :) Задание первого, фотоконкурса, - новогодний образ с платком, но без человека в кадре. Можно три фотографии от участника. Знаете, а на практике это оказалось не так то и просто выполнить, потребовалась определённая работа мозга. :)

Первый снимок как-то легко сложился. Платок этот, "Подарок с ярмарки", я купила в подарок :))), а теперь вот думаю, а не оставить ли. Но он, правда, большой, 146х146 см, я не умею такие красиво носить. Да и другие тоже не умею. :)



Смотрю, туфли самые любимые отлично к креслу подходят. Уж не встретить ли в нём новый год? :)))

И кроме того выяснилось, что такая съёмка - это отличное командообразующее мероприятие. Снимала я всё сама, а вот двигала мебель, освобождая стены (в условиях оговорён нейтральный фон), натягивала верёвку, доставала игрушки и гирлянды вся семья.

Верёвка понадобилась для следующей композиции. Этот платок называется очень в тему - "Праздник".


А вот с третьим образом как-то сразу не сложилось. Платье было, были представления, какой бы платок к нему подошёл; планов покупать новые аксессуары ;) не было. Но меня всё-таки понесло в дисконт-магазин, отчасти из любопытства, что там вообще продают. Вышла я из магазина с двумя небольшими платками "Жемчужные росы". На одном нашлась дырочка на кайме, а на втором, как мы с продавцом его ни рассматривали, изъяна не обнаружили. 

Мысль пришла прямо там.  Я давно хотела попробовать сшить сумку из платка. В общем, это третий образ.


А это сумка.


В этот раз я вполне довольна получившейся у меня выкройкой. Кажется, я наконец поняла общий принцип этих сумок с фермуаром.

Эту затейливую форму задал орнамент на платке.


И я ещё добавила вытачки для объёма, а вот отдельную деталь дна решила не делать. Это ведь, если уж честно, сумка-игрушка. :) Пара-тройка выходов в год.


На обратной стороне серо-голубой хлопок в тон. Решила большую часть платка сэкономить для шитья сумки нормального вида и размера. :))) Ручку кроила ещё и из узорчатой полоски, но мне такая не глянулась.

Сделала ещё вот такой снимок. Это игры с фотошопом. Сумка висела у меня на руке. Но руку же нельзя! :) Дочь забраковала, да и я согласна: как-то сумка из ниоткуда начинается. Но вам покажу, раз уж я заморочилась с обработкой. :)


Кому любопытно, все конкурсные фотографии можно здесь посмотреть.

Хотя, мне кажется, этот комплект больше к такому наряду подойдёт. А к такой куртке как раз и просится нормальная сумка.


Посмотрела на эту фотку, призадумалась: кажется, мне нужна новая куртка к следующему сезону.

А дальше пустилась во все тяжкие. Видео. :))) Смотреть по ссылке здесь. Я проверила, показывают всем и без регистрации. Потому что здесь у меня как-то странно видеоролики загружаются. Ну, или я их странно загружаю. :))) 

Не поленитесь сходить по ссылке, мне будет приятно. Муж и сын долго саботировали призыв выступить оператором. Потом муж сдался. Начали в субботу, когда вальс из "Метели" был особенно уместен. Но камера, видимо, замёрзла, старенькая она уже, и шторка объектива не открывалась полностью. Пришлось делать второй подход. Зато насмеялись вдоволь. Надо было закадровые комментарии оставить (например, "Гладь уже лошадь!"), лайков точно было бы больше. :)))

30 комментариев:

  1. Оля, как же мне нравятся твои образы. Я так не умею. Фотографии шикарные. Про сумку и говорить нечего. Шик и блеск. Невероятно. Желаю тебе победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что не умею. Это такой челленж оказался! Борьба с ранней деменцией и вообще. :))) Сумкой довольна. Там один крохотный косячок, а целом прямо хорошо. Спасибо большое!

      Удалить
  2. Оля, какая же красота!!! Обожаю павловопосадские платки!!! Первый образ мне чуть-чуть больше нравится, все шикарны!!! А сумочка - это изюминка, такая маленькая, аккуратная, изумительно хороша!!! Прекрасный творческий конкурс, пусть тебе повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне первый тоже больше всего нравится. Поэтому,,наверное, он так быстро сам сложился.

      Удалить
  3. Оль, какая ты затейница! И сумка шикарная, и образы интересные. Очень мне понравилось как ты махала из кареты в самом конце. И еще - тебе очень идет платок на голове. Зимой вполне можно носить. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне платки очень нравятся. Но в голове так прочно сидел стереотип, что это для дам в возрасте. А в этом году я решилась, наверное, возраст уже позволяет. :)))
      Карету эту у нас уже несколько лет ставят. Я никогда спокойно мимо не могу пройти, всегда залезу.

      Удалить
  4. Оля, образы великолепные, желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Я все люблю: и твои фото и ПП) Видео очень атмосферное! Как лихо ты шаль накрутили - я думала это платок маленький в начале видео. Кстати, что за шаль, не драгоценная ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это "Ожидание праздника" Литвиновой, 125х125. И голова у меня тоже большая, видимо. :))))

      Удалить
    2. Хорошая у тебя голова, светлая 😘 Я думала что шаль 146/146

      Удалить
  6. Мне все образы понравились! А сумка выше всяких похвал! Молодец, Оля, умеешь себя стимулировать на всякие движи :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крышечка-то уже совсем плохо держится. Стараюсь искать позитивные моменты. И творческие задачи очень помогают.

      Удалить
    2. про крышечку - смешно, Оля :))

      Удалить
  7. Оля, потрясающие фотографии и образы красивые!!! Сумка выше всяких похвал!!!
    Видео посмотрела, очень даже умеешь платки носить!!!
    И я получила открытку, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!
      Я только двумя обычными способами :) могу. А народ умеет хитро наматывать.

      Удалить
  8. Прелестно! и образы, и платки, и сумка, и настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Я думала, что тут уже шквал комментариев!
    Хорошо, что в жизни есть время для творчества и таких... Авантюр ; ) сумочка- восторг!
    Комплект с курткой мне тоже понравился, такой- свободный. Я бы и платье убрала ; )
    Новую куртку тебе не надо! Строго :) носи эту и почаще, будет повинтажнее : )
    Молодец! Ты же похвалишься чем там дело в конкурсе закончилось?
    И про фермуар интересно! У меня лежит один, никак к нему не подступлюсь.
    Удачи и с наступающим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если будет, чем похвастаться, вы первые узнаете. :))))

      Удалить
  10. Оля, как я люблю "семейное творчество"! Мне кажется, что это очень сближает :). У нас дома частенько такое :)). Платок на снегу - роскошно смотрится! На заборе тоже клево, но я все время переживала, что пики ограды попортят полотно :). А вообще классно! Прям вот сижу улыбаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старенький там уже забор, затупились пики. :)
      Про сближающее творчество в точку!

      Удалить
  11. Очень интересный конкурс, Оля! Желаю тебе победы!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой же это восторг!!!! Какая потрясающая работа-выполненная индивидуальная работа и несомненно командная, позволившая сделать такие чудные фото-образы! В наших сердцах это несомненное 1 место и супер приз! Просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Призов мне не дали, но хорошие воспоминания останутся.

      Удалить
  13. Это очень красиво! И образы мне понравились, и видео, но особенно сумка!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)