10 декабря 2022 г.

Богатство

Продолжаю тему новогодних рукодельных обменов. И ко мне вчера открыточка прилетела! Одно из условий этого года - отправление должно ограничиться размером конверта. Никто не будет спорить, что это конверт? ;)



Упаковка отличная, как горшочек, в котором когда-то держали мёд.


Что-то она меня так развеселила вчера, да и сегодня смотрю на эту фотографию с улыбкой.

Брошюрки больше всего мужу понравились. Опасно ему такое показывать. :) На карте Новокузнецка 54 достопримечательности отмечены, между прочим.


Ну, и открытка. Пожелания внутри чудеснейшие. Ира, спасибо тебе огромное! Пусть сбудутся!


А потом я решила реализовать давно подсмотренную идею.



Это такая радость доставать эту коробку в декабре, перечитывать все добрые слова. Неиссякаемый источник хорошего настроения, вот честно! А какая география у этой коллекции!

Обычные почтовые не все показываю, представляете, прищепок не хватило. А рукодельные вроде все здесь.

И ещё я кривенькое видео сняла, но зато можно поближе посмотреть.


Вот на что может сподвигнуть всего одна, но такая замечательная открытка!



17 комментариев:

  1. Оля! Чудесная открытка и конверт ; ))
    Идея с открытками на веревочке мне тоже попалась... Но руки еще не дошли. да и стены такой нет ; ))
    Спасибо за настроение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, любая стена подойдёт. Или можно вообще через комнату под потолком как флажки.

      Удалить
  2. Оля, вот это открытка, вот это мотиватор!!! Какая роскошь получилась!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно, Олечка!!
    У тебя прям удачная стена :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многофункциональная :))) Пока диван назад не вернули, надо пользоваться.

      Удалить
  4. Какая замечательная стеночка получилась! Столько воспоминаний! Ну. что же, приезжайте. Кстати, "Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть, когда такие люди в стране в советской есть!" - это про Новокузню :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это-то я помню. :) Спасибо за приглашение. :)
      Ты права, каждую перечитываешь - и сразу много картинок всплывает.

      Удалить
  5. С такими прищепками смотрится особенно празднично! Богатства, Оля, точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесно ты оформила открыточки. Еще и с гирляндами))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная идея! С гирляндой - вообще волшебно! И ты права - перечитывать такие открытки, вспоминать людей - это сродни новогоднему волшебству :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая коллекция! Гирлянда шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная галерея!!! Оля Вы сегодня стали моей новогодней феечкой, а точнее феечкой моего новогоднего настроения! Эти огоньки и шикарные фото и столько тепла и уюта! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кажется, это отличный выход- становиться феями настроения для себя и окружающих. :) Поймал настроение - поделись им!

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)