27 марта 2022 г.

Про Алису "Совиного леса"

                                                  

Нужно бежать со всех ног,
чтобы только оставаться на месте, 
а чтобы куда-то попасть,
надо бежать как минимум вдвое быстрее!
(Л. Кэрролл)


Цитата из "Алисы в стране чудес" отлично описывает, как я вышивала вот это полотно.


Ведь столько раз предупреждала сама себя не ввязываться летом ни в какие коллективные игры да ещё и со сроками!

Начала я вроде бодро, с третьей части начала тормозить, а когда увидела в очередном этапе эту огромную ногу, решила, что надо будет ещё подумать, что делать с этой расчленёнкой. :) А там и лето завертелось. :)

Вернулась к Алисе осенью, пропустив весь левый нижний угол. Вот этот фрагмент заслужил качественную фотку, потому что я, наконец, стала совпадать с обозначенными автором сроками. (Ну, не считая пустого угла). :)


А, ещё в этой части можно было выбрать, что вышивать: вторую ящерку или же рыбку как в произведении.

А потом появился кот. Ещё вышивая гриб, я подумала: "Что-то мой гриб смахивает на бледную поганку, очень бледную". Кот же контрастировал с тем, что показывал на страничке "Совиный лес", ещё заметнее. Вместо жизнерадостного розового в моей нити доминировал бледный серо-голубой, были кусочки бледно-розового и совсем короткие отрезки яркого. 


И что-то я из-за этого кота так расстроилась, что опять вышивку забросила. Прочитала потом в комментах, что "Совиный лес" предлагал другой участнице заменить такие нитки, но что уж менять, когда всё вышито. Кстати, про нитки. Три мотка зелёного мне попались из разных партий, видимо: один был весёлый зелёный, а два других - более мрачные, болотные.

Но финальную часть в начале февраля я вышивала опять вместе со всеми.


Отметила, что с таким количество сердечек на единицу площади она вполне может быть валентинкой. (Но да, теперь пропущен правый верхний угол). :)

Затем я обнаружила, что катастрофически не хватает красных ниток. Подозревала кошку. :)))) Кошка искренне недоумевала. :) И тогда я сообразила, что набор ниток заказала для 36-го каунта, а вышивать в итоге стала на Murano. Благодарю Яну Бебре, что поделилась со мной своим мотком.

А когда сроки перестали давить, я вошла во вкус и вполне на мой взгляд бодро вернулась к фрагменту, где Алиса неожиданно вырастает.



Автором был предложен альтернативный вариант длинноногой Алисы, но теперь меня смущали две головы. Зануда, что уж! 


В итоге, побродив в инсте по тегу, посмотрев на завершённые работы, я оставила Алису с ногами, от дополнительной головы отказалась, развернула мышку и сплагиатила для неё хвостик.


И та-да-да-дам! 


Юноша был выловлен на пути из школы в отличный солнечный четверг, и мы устроили шедевру спонтанную фотосессию. 


Вот на этой фотографии при спокойном освещении, мы в тенёк во дворе спрятались, можно все детали нормально рассмотреть.


Размер вышивки 45 на 45 см, тряпочки - 50 на 50 см. И я раздумывала в рамку её или в подушку. И даже склонялась к рамке. Но весьма неожиданно дочь захотела подушку. Что очень удивительно, потому что в последнее время от всех предложений подарить ей очередной мой шедевр она, скажем мягче, деликатно отказывается. :) 

30 комментариев:

  1. Какая красота получилась)) Долго разглядывать можно, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И можно рассказывать сюжет по спирали. :)

      Удалить
  2. Потрясающе получилось! Можно рассматривать как картину!
    Но больше всего меня поразил юноша, помогающий маме демонстрировать работу. Мальчик-то вырос и так быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что чужие дети быстро растут. Свои тоже как-то молниеносно. :) Выпускник уже.
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Оля, какое счастье, что можно рассмотреть картину в деталях! столько всего интересного! и перипетия с исполнением позабавили:).

    вопрос: намекни, пожалуйста, есть ли у тебя в рецептах пирог с творогом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С черникой есть. По тегу черника найдётся, я думаю.

      Удалить
  4. Оль, а мне именно кот понравился. Хотя он выбивается из колористики, но хорошенький)). Подушку делай! Будет очень-очень)).

    ОтветитьУдалить
  5. Детали можно рассматривать целую вечность! Как впрочем читать и перечитывать Алису...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про перечитывать очень точно. В каждом возрасте своё восприятие. :)

      Удалить
  6. Оля, шикарная работа получилась. Мне нравится твой вариант. Мышка с хвостиком чудесная))

    ОтветитьУдалить
  7. Доча не хочет расставаться с детством. И это замечательно, всё ещё мечтает! Твои альтернативные замены мне нравятся больше :) А котяра нежно-загадочный!

    ОтветитьУдалить
  8. Нога из трубы - это та еще йога :))) Оль, поздравляю с отшивом! Обалденное полотно! Можно долго рассматривать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я на этом моменте тоже зависла. Пыталась представить, как выглядит остальное, если лицо в окне, а нога в трубе. :)))

      Удалить
  9. чудесно получилось! мне кот очень нравится, такой прям в тему книжки - загадошной расцветки :)
    Подушка будет классная! поскорее тебе ее сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загадочный, точно. :)
      Я сложную не буду делать. Максимум кантик. )

      Удалить
  10. Восхитительно! Можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, замечательно получилось! как мне нравятся твои корректировки! Поздравляю! столько мелких деталей, которые так и хочется разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какая красота! Очень хочется вышить хотя бы один сэмплер от Совиного леса, все же заманчивые они.
    Столько сэмплеров и дизайнов с Алисой выпустили за последние годы - каждый может найти тот, что на его вкус)

    Тоже не очень люблю совместники из-за правила вышивать в срок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже на многие их дизайны заглядываюсь. :)

      Удалить
  13. Оля, грандиозно! Для меня Совиный лес-это что-то из области фантастики!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вышивается как раз легко. :) А здесь так вообще много геометрии.

      Удалить
  14. Очень понравился сюжет. Никогда такой не встречала вышивки. Сейчас очень хочется пожить Алисой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Посмотрите у Совиного леса. Там много интересного.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)