15 марта 2022 г.

Две незапланированные миниатюры

 Хотя когда вообще у меня было что-то запланированное. :)

Первая вышивка вывела меня из 10-тидневного ...оцепенения. (Да, наверное это слово подходит.) Как увидела её, руки сразу потянулись к ближайшим ниткам. На столе у меня пылится Алиса от "Совиного леса" (остался пропущенный летом нижний левый угол). Так что нитки, кроме красных, их. А лён ручного окрашивания давно отложен в ящике того же стола для другой задумки.

Диаметр вышивки на 40-м каунте 5,5 см, а значка - 6,5 см. Схема бесплатная отсюда.


И вторая вышивка-порыв. Мини Ван Гог. Размер на 18-й аиде 4 на 5,2 см.

Схему купила здесь, удалось даже с Paypal заплатить.

На солнышке повеселее картинка.

Очень хочется оформить картинку в широкую углубляющуюся рамку, как миниатюры в музеях экспонируют. Интересно, меня в багетке не засмеют? :)

14 комментариев:

  1. Оля,какой значок! Мне тоже нужен такой! Спасибо за ссылочку !

    ОтветитьУдалить
  2. Значок отличный! Подсолнухи тоже очень нравятся! Не думаю, что в багетке будут смеяться. Хочется увидеть итог, уверена, будет смотреться шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя прям весна-весна :).
    Пейпал же до 18.03 просит вывести все свои средства со счёта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я туда не могу зайти. :(

      Удалить
    2. Говорят у них есть какая-то инструкция, как выводить. Сама не смотрела.

      Удалить
  4. Красивые работы.
    Думаю в багетной мастерской оформят подсолнухи без пролблем. В той багетку, куда я вожу свои работы, оформляют и такие малышки.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, оцепенение - точное выражение!

    Миниатюрки обе хороши!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)