14 февраля 2022 г.

Про любовь в зимних тонах

 В этом году нестандартная такая валентинка. Но сердечко здесь есть, присмотритесь! :)



Дизайн Юлии Мартыненко, но я позволила себе некоторые изменения. Самое заметное - в оригинале красными буквами вышивается Warmth. И птичку я не стала вышивать: всё-таки кардиналы однозначно ассоциируются с Рождеством.

В качестве основы лён 32 каунта, кусочек удачно остался от курочки.

Примеряла ещё вот эту рамку снизу, очень мне понравились и цвет, и фактура, но картинке было тесновато.


А чтобы все были особенно счастливы сегодня, напекла и пряников. :)






12 комментариев:

  1. Ух ты, какие хорошенькие овечки! И пряники сердечные!
    P.S. сердечко я нашла 0))))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно тёплая валентинка. И необычная. И классная! Мне очень понравилась твоя интерпретация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что классная, хоть и вправду странная. :)))

      Удалить
  3. Прекрасный дизайн! Сколько оформлений ни встречаю, всё ему идет! =) Пряники особенно ;-).

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, видела уже твоих овечек :))) Чудесная вышивка и признание в любви :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) решила и в блоге несколько слов оставить.

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка и замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)