29 мая 2020 г.

Цветы мая

Немножко вышивки и дачных картинок.

Кулон вот новый. Почему именно в мае тянет вышивать миниатюры? Но в этом году не розы.




Бесплатная схема Жанны Стрибук. Только я поменяла оттенки для незабудок и одной из примул. Размер вышивки 24 мм. На Белфасте в две нити через нитку основы. 21 цвет.

И фотки с дачными цветочками.



Так как нам, похоже, предстоит провести всё лето на даче, приводим свою почти запущенную виллу Olechka :) в порядок по мере способностей. :) Решили организовать ещё один цветник и устроили набег на садовый центр в соседнем посёлке. К счастью, он работал.


Сирень в этом году несчастная. Две недели стояла задумчиво в бутонах: распускаться или нет. А всё потому, что распускается она обычно к последнему звонку, которого нет. Вот только позавчера стала раскрываться.


Тут заодно полотно, которое я вот уже почти два месяца вышиваю каждый день. Ланарте, размер 40 на 40 см. Где была моя голова?! :)

Наш лужок оживает. Помните, я рассказывала, что мы не косим часть участка. Теперь я решила спрашивать у гугла, как называются разные цветочки. Это ветренница лесная и вероника дубравная.


Если дома кошка считает, что мы живём в её квартире, то здесь эти ребята ведут себя по-хозяйски. а сегодня наблюдала как мама (судя по окраске) учила двух птенцов летать. А ведь дождь стеной! А может им как раз хорошо, мы же сегодня нос из дома не показываем.


И вообще, мне показалось, в этом году птиц больше и разнообразнее обычного.


После дня, проведённого в антиутопичной Москве, начала понимать прелесть жизни за городом. Вернулась, выпила чай в саду, успокоилась. Успела поймать заходящий лучик.


И даже сегодняшний бесконечный дождь не очень-то и огорчает.



16 комментариев:

  1. да, сейчас на даче даже в плохую погоду лучше, чем в Москве. Оля, кулончик прелестный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие же красивые фотографии!!! Я тоже заметила, что в деревне птиц гораздо больше и появились новые птички, которых раньше не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня сорока на скамейке близко к окну сидела. Я её всю спокойно рассмотрела.

      Удалить
  3. Оля, прекрасные фотографии! у нас тоже начинаются дожди, после почти месяца жары. Люблю незабудки, они такие нежные

    ОтветитьУдалить
  4. птиц действительно больше и у нас в Лен.области

    ОтветитьУдалить
  5. Какой великолепный кулон, чудесная миниатюра. Начатая вышивка может быть и сложная, но она просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, она не сложная. Старый Ланарте, всё продумано, никакого бэка. Но огромная. :)

      Удалить
  6. Ах, какие чудные фотографии! А кулончик - восторг, такая миниатюрная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какие душевные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Залюбовалась на фотографии, забыла про комплименты кулону, а он просто прекрасен!
    Букету от Ланарт быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)