2 июля 2020 г.

Про июнь

Здесь уже есть один рассказ про июнь только из картинок. Обычно лето такое динамичное время, что впечатления сменяются быстрее, чем я успеваю их записать.

Это лето не такое, медленное. Но и рассказать особо нечего. Незамысловатые такие у нас радости. Что ж, буду стараться ценить их.

Вышивала каждый день букет Ланарте. Три кадра, снятые через две недели.







Всего три месяца и один день работы. Высота вся (а это 40 см). А в ширину ещё треть, наверное. Я знаю, никто не любит мятые вышивки. Но эта уже такая чумазая, боюсь закрепить это при глажке.

На следующей фотографии вышивка выглядит скорее фоном, но снимок мне всё равно нравится.


Отвлекалась, конечно. :) Вот эти куколки Durene Jones вышиты по одной в мае и июне.


Какой артефакт на даче раскопала!



И совершенно чудесный гномик Ольги Антроповой бродит теперь по саду со своим фонариком.


Думаю, вы поняли, развлекаю себя на даче фотографированием всего. :)

Цветов,



...ягод,


... ягод и цветов (клубника с рынка если что),


...варенья и пирогов с ягодами (Татьяна-Ласточка, спасибо за рецепт!)



... и даже супа. Тут хвастаюсь урожаем шпината. Я, правда, этот урожай только собирала.


Участвую в третьем сезоне #лето_в_пяльцах. Деревня наша, как я, наверное, уже рассказывала, расположилась на берегу Москвы-реки.  Вот у нас есть почти маяк.


Ещё хочу на рассвете его сфотографировать. Но соседи петуха своего, к счастью, съели. Поэтому нет пока утреннего кадра. Вот единственный раз, когда я этого петуха пожалела. :)))

Странное лето: никаких планов.

20 комментариев:

  1. Спасибо за красивые и вкусные фото :) Передают настроение неспешного и радостного начала лета. Масштаб ланартовского букета впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Неспешное смакование жизни... Летом это чувствуется, как ни в какой другой сезон :)). Не знаю, кто придумал, но лично мне "мятая" вышивка очень нравится. В этом есть движение, процесс. А отглаженная готовая - финал. Дальше ничего. :) Оля, очень у тебя вкусное лето :) Вдохновляешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь находить позитив.
      Мне нравится, как ты про помятость написала.

      Удалить
  3. Какой атмосферный пост, просто фантастический. Так приятно все разглядывать: вышивку, еду, пейзажи. Просится на ум - "Как упоительный в России вечера.."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой комментарий. Может быть, я слишком строга к своему лету? :)

      Удалить
  4. Оля, догадайся на что я все время вглядываюсь на этой твоей ланартовской вышивке;))) То ли коньяк, то ли нет:))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красочный у тебя был июнь, я бы сказала даже "многокрасочный" и душевный :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, фото, как всегда, изумительной красоты!!! Мой фаворит - фото с жимолостью в ковшике, она такая аппетитная!!! Вышитый сюжет прекрасен, он спокойный и уютный, как это лето! Обычное неспешное дачное лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюжет чудесный, только большой. :)))
      Спасибо за "как всегда". Очень льстит. :)

      Удалить
  7. Оля, чудесные мгновенья! а я жду твоих рецептов! Рецепт пирога со сливами уже замусолила до дыр:). Со всеми им делюсь, очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это приятно. Но что-то за последнее время из нового только Танин пирог.

      Удалить
  8. Приятные летние мгновения! Такие фотографии, действительно отражают неторопливость дачной жизни. Красивая вышивка получается, так как она ещё в работе, то такая легкая помятость вполне естественна. В процессе по-другому и быть не может.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные фотографии! и лето шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сейчас зимой так здорово их пересматривать.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)