24 апреля 2020 г.

Кулич и краффин

Давно здесь не было про еду. :)))

К пасхальному воскресенью пекла традиционный кулич по бабушкиному рецепту.  Причём я была не против попробовать что-нибудь новое, бродила по разным сайтам. 




В инстаграм я читаю профиль повара из Кишинёва Думитру Бойку. Очень нестандартый, надо заметить, аккаунт:, ненормативной лексики много и фоточки бывают в сторис очень странные. :))) Но когда человек рассказывает о кулинарии, зачитываешься. С такой любовью! А все его рекомендации легко реализуемые, без замысловатых компонентов.

Так вот. Перед праздником он рассказывал о рецепте, который ему достался от бабушки. Почти один в один, как я делаю, только желтков больше. Я прислушалась, добавила парочку. Получилось действительно богаче. :)


И про украшения. Вообще-то мне очень нравятся спокойные цвета в пасхальном декоре, но иногда пробивает на нестандарт. А в этом году прямо захотелось яркости. Ослепительной. :)

Яйца вообще "вырви глаз" раскрасила.


А подруга моя Танита пекла к Пасхе вот такие штуки со смешным названием краффины. И уговорила меня не откладывать пробу рецепта до следующей весны. Испекла сегодня.


Вот здесь видеорецепт. Свернула я их вроде ровно, а при расстойке они у меня сползли немного.


Один с изюмом, а второй с шоколадными капельками для юноши, который вдруг решил не любить изюм.

И если кто будет повторять, градусов там в рецепте для такого теста много, надо было мне всё-таки прислушаться к внутреннему голосу: Оля, 160 с вентиляцией. :)))

5 комментариев:

  1. шедевр! Так интересно оказывается тесто можно свернуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю я, читаю пасхальные посты в блогах, и восхищаюсь, у меня то в плане выпечки руки не из нужного места растут) Красивые фотографии, чудесно украшены пасочки, а уж краффины эти - просто как маленькие шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо пробовать! Глаза боятся, а руки делают. :)

      Удалить
  3. Какая шедевральная да еще и вкусная красота!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)