4 марта 2020 г.

Глаза боятся, а руки делают

А иллюстрацией к вынесенной в заголовок пословице будет вот эта кроха от РТО. Набор называется "Лесная бутоньерка", серия из нескольких штук. Я, к счастью, только один букетик купила.




На обложке заявлен размер 12х9 см, а получился, мне кажется, даже меньше. Канву из набора (и предположу, там был не Zweigart) заменила на Jobelan 32ct Ivory.

В фейсбуке я в течение нескольких дней по мере работы выдавала общественности своё недоумение. Набор купила на осенней Формуле рукоделия. Картинку видела вживую, очень понравилась. Но в нюансы в выставочной суете я опрометчиво не вдавалась. 

Дома распечатала набор и обалдела несколько: 24 цвета, 5 блендов и 15(!) разных видов шва назад иголку. 


Я, конечно, всё это вышила, но вопросы остались. Что это было? Дань моде? Например,  эти травинки (на розовом) близкими жёлтыми оттенками, да ещё и в одну, и две нити. Или вот два отдельных крестика блендом, а сверху них бэк в две нити. Ну, кто увидит, какие там вообще были крестики?! А вишенкой... все эти пятнадцать разноцветных пунктиров на той же схеме, что и основные значки. Никогда я не пропускала столько крестиков!

Но результат хорош, не поспоришь. Выглядит объёмным, да. Но мой опыт говорит всё-таки, что этого можно было добиться и чуть меньшими извращениями. :)

Рамку эту купила там же на Формуле. Вроде хорошо, да?


Формирую дома на одной стене шпалерную развеску. Две картины, остальное мои вышивки. И ещё два свободных места осталось.





30 комментариев:

  1. Роскошный результат!!! Оформление очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. И шо то було???:)) Действительно замудрили. Особенно количество цветов и вариантов бекстича удивило. Куда они все это впихнули)))? Но результат В РАМКЕ радует!

    ОтветитьУдалить
  3. Розовые точно можно было уменьшить. И в голубом бленд из двух соседних в палитре цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. Результат чудесный, и стеночка волшебная! Как это я у тебя ни разу в гостях не была? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я приглашала. В следующий раз будешь в районе Измвйлово... :)))

      Удалить
    2. В следующий раз - обязательно! ;)

      Удалить
  5. Может быть у дизайнеров есть какая-нибудь "своя" цель - вот и усложняют схему чем могут.Ну так и писали бы на наборах, как в Дименшен - Gold, для тех кто любит головоломки или что-то в этом роде!
    Оля, а вышивка получилась замечательная, очень понравился результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и мне! Но, наверное, про цвета и бленды действительно стоит на обложке писать.

      Удалить
  6. результат прекрасен, но мне все время хочется картину повернуть. Точно она должна быть поперек?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стебельками вверх или вниз? :) Схема так нарисована. И на обложке.

      Удалить
    2. ну как обычно. стебельки вниз, цветочки вверх

      Удалить
    3. И мне :) я про перевернуть.
      Ну и нравится тоже!!

      Удалить
  7. Красиво! Тоже хотела этот набор купить, но в итоге не стала. Теперь буду знать, что там))) Однажды вышивала цветы по дизайнерской схеме, там было около пяти разных бэков, некоторые были близких оттенков одинаковыми линиями. Я просто не смогла разглядеть на схеме эти оттенки! Бэк тоже был поверх крестиков, а не отдельной схемой. В итоге вышила его одним цветом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, времена, когда вышивальщица была рада любой, даже "слепой", схеме давно в прошлом. При нынешнем выборе всё-таки хочется комфортного процесса.

      Удалить
  8. Тоже скажу, что главное -результат отличный и рамка идеальна в размер пришлась!
    Но мне тоже очень хочется бутоньерку поставить вверх цветами. Понятно, что будут нелепо смотреться тогда свисающие концы ленты. В стоячем положении они будут задраны вверх )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивка - это получение удовольствия и от процесса :))) Поэтому я часто прежде, чем решиться вышить, смотрю схему в инете. Так мне один дизайн у Риолиса нравится, но когда схему увидела и все эти навороты... расхотелось :))) Тебе повезло - сюжет не громоздкий :))
    Тем не менее смотрится очень красиво! И рамочка прямо для него. Мне нравится, что веточка "лежит" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, повезло. :)))
      Тоже думаю, что выглядит органично горизонтально, вполне можно домыслить некую поверхность.

      Удалить
  10. Оля, невероятно красивая работа. И как же сюда подходит рама)))

    ОтветитьУдалить
  11. 15 видов шва?? Это ж надо) но получилось очень, очень красиво! Рамка необыкновенная♥️

    ОтветитьУдалить
  12. 15 видов шва - это сильно... Даже не знала, что их столько существует) Но результат отличный, значит, оно того стоило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, технически шов один. Но разными цветами и разным количеством нитов - всего 15.

      Удалить
  13. Получилось просто отлично! И рамочка подходит замечательно... Но соглашусь токое количество разных цветов и швов для такой маленькой работы перебор! Но мне кажется результат того стоил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот интересная ситуация! Результат действительно очень классный, и вроде грех жаловаться. Но всё-таки... :))))

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)