25 сентября 2018 г.

Игольниц много не бывает

Эта получилась для осеннего (и по времени, и по теме) обмена на Марье-искуснице.




Дизайн вышивки из журнала Mains & Merveilles Point de croix №93 2012 год (а казалось, недавно купила). Там написано Corinne Rigaudeau pour Tralala. Я вышивала на Эдинбурге, опять же из соображений размеров будущей игольницы. А вот с нитками пришлось фантазировать. В журнале дан ключ с номерами обычных DMC, а на фотографии же отчётливо видны меланжи. Ведь так?


Так что я что-то подобрала из имеющихся мультиколоров и меланжей. Мне нравится. Может, зелёный чуть ярче оригинала, но я его вполне тканью справа уравновесила. Ну, на мой взгляд. :) 

Передняя часть простёгана буквально несколькими швами со слоем хлопкового наполнителя. Лён очень тонкий, побоялась, что и деформируется, и вся набивка будет видна. А так вроде ровненько получилось. 


И продолжаю экспериментировать с логотипом. :)


И ещё кадр на память об удивительно тёплой субботе в конце сентября. Танита, спасибо за тыкву!


И на Марье как раз обсуждается тема новогоднего обмена. Присоединяйтесь!

31 комментарий:

  1. красотааа!!
    и логотип - классный! этот мне больше нравится того, что с катушками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С катушками очень массивный, согласна. Но он хорош именно для той сумочки, мне кажется. Этот универсальнее. Только мне хочется, чтобы хвостик нитки от буквы а отходил. Рисовать я не умею, вот это засада.

      Удалить
  2. Оля, красивая и удобная игольница, и логотип,необычный, запоминающийся
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. И игольница,и фотографии - чудо! Очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  4. очередная красапатулька, цвета изумительны. Балдею от всего- фотографий, такие яркие и в тоже время натуральные!!Ето уже вторая твоя робота что мне очень хочетса повторить, может поигратса с цветами, я ето люблю но все сюжеты мне близки. Вопрос на засыпку- где взять схемки)) твои иголочницы очень меня вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная по-осеннему яркая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада. Значит, подбор цветов удался. Спасибо!

      Удалить
  6. Фотографиями залюбовалась. Пересмотрела несколько раз! Прямо настроение получила! Такие уютные и душевные!
    Вышивка такая теплая, гармоничная и очень домашняя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама удивилась, какие удачные получились фотографии. Видимо, было хорошее настроение.

      Удалить
  7. Потрясающая игольница! Очень здорово подобраны ткани!!!! Логотипчик очень нравится, такой стильный и лаконичный, но при этом я бы сказала, что ажурный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А видно на фотке, что на обратной стороне горошки тоже зелёные? :) Я сначала правую часть хотела более пёстрой сделать, но вовремя передумала. :)

      Удалить
    2. Видно, правда они очень светлые, надо присматриваться.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже нравится цветовая гамма.

      Удалить
  9. Просто супер!! и ниточки мультики идеально подходят, и зеленая ткань к траве!
    У Tralala обычно ключ в хитрых ниточках и в ДМС, журнал видимо выбрал сразу ДМС печатать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда все нитки по ключу собрала, такая тоска получилась.

      Удалить
  10. И здесь напишу. Очень нравится. Цвета восхитительные - сочные, яркие. 🤩

    ОтветитьУдалить
  11. Атмосферная подушечка. Очень милый сюжет и замечательное решение с меланжами!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие вкусные осенние фотки, хоть фоном рабочего стола ставь, что б чаще любоваться :).

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, ещё раз напишу: очень красиво! Обожаю этот оттенок зелёного! Ну и тыквы, конечно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне он представляется достаточно спокойным, чтобы быть "осенним", но при этом не быть уже бурым.

      Удалить
  14. Оля, она такая славная! Ох, Эдинбург уже не для моих глаз:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лупа наше всё. При дневном свете могу и так, а вечером уже нет.

      Удалить
  15. Такие миленькие игольнички))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)