1 сентября 2018 г.

Винтажная ваза

Спонтанная штучка. Решила принять участие в рукодельном обмене в группе у Ирины - Вечерки. Рукоделие прошло под девизом "Успеть за 48 часов". Успела, но фотографировала  результат уже поздно вечером.


1-му сентября посвящается. Ирин дизайн называется "Винтажная ваза". Я использовала его центральную часть. Мне представляется, что это какие-то осенние цветы, астры, наверное. Вышила на 40 каунте (Mallow, лён и хлопок), чтобы игольница имела разумные размеры. В итоге она получилась 12х14,5 см.

Вот тут вышивку получше видно. Примитивов в моей вышитой коллекции вроде не было до этой штучки. 




Кстати, розовый лён тоже почти винтаж. В 94-м году он должен был стать шортами. В Burda попались выкройки похожих женских и мужских. Муж, к слову, свои получил. Не розовые, нет. :)

Ну, и ещё фотографии, для чего-то же я их наснимала. :)



"Автограф" можно было бы и поменьше сделать, но этот был уже напечатан, а я, вы помните, торопилась. Кружево не смогла дома найти кремовое, пришлось срочно замачивать в чае белоснежное и сушить феном.

И вообще как-то много всего удачно совпало в этой поделке. Пуговица вот лежала у меня на столе, поднятая с пола ещё весной. Откуда она? Даже не помню. :)


22 комментария:

  1. Олечка, очень нежная и милая штучка! Очень повеселил история про шорты и пуговицу))))) ООО, меня такое тоже ет)какие красиииивые фото! Завидую белой завистью!) ) я так никогда не научусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ещё не написала, что удачно обнаружился непомытый чайник. :)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Оля, классная какая! и фотки отличные. Любуюсь и восхищаюсь твоим вкусом;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красиво смотрится! Все так чудесно подошло друг к дружке, словно ждало момента :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, я уже подняла руку, чтобы напечатать "как, мужу розовые шорты?!" ;-))))))))))))), а оказывается - нет. ;-)
    Очень красивая работа. Как можно и с вышивкой, и с оформлением так быстро уложиться, не представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея-то очень простая.
      Да, в 94-м розовые мужские шорты не оценили бы.

      Удалить
  5. Милая подушечка! И детали интересные. Такой процесс создания запомнится, и вещь по-особому будет радовать. А кружево как-то раз мне так же чаем красить пришлось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что будет радовать. Ведь это подарок.

      Удалить
  6. Чудесная подушечка! Такая нежная и воздушная (если можно так про подушку сказать 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, наверное. Эту я сильно не набивала, не игрушка же. Вот гуся я, помнится, очень плотно уталкивала.

      Удалить
  7. Очень нежная и винтажная игольница получилась! загляденье!
    Я вот давно заметила, что если у меня ограничения есть по времени, то все создается очень быстро и четко, укладываясь в лимит. Поэтому для такой мастерицы, как ты, и суток бы хватило :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент. У меня, к сожалению, когда быстро, часто криво. :) Ну, не то, что бы совсем, но могу накосячить.

      Удалить
  8. Первый примитив получился на загляденье! Удачные совпадения это и про меня тоже - всё как-то само в рукоделии складывается (видимо, в качестве компенсации за всё остальное, хехе). Тонкая деликатная полоска кружева и нечаянная пуговка добавили шарма спонтанной ретро-игольнице, в которой всё дышит умиротворением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж несколько раз перечитала: так красиво написано и про меня. :))) Спасибо!

      Удалить
  9. насмотрелась и себе захотелось что то такое маленькое но с изюминкой, и кармашка для ножниц ой как нужна мне, всьо буду искать на выходных)

    ОтветитьУдалить
  10. Игольница загляденье, цвета потрясающие! :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)