1 декабря 2016 г.

Зимний домик для чайника

Как раз сегодня, с официальным наступлением зимы, буду показывать свою поделку для традиционного новогоднего обмена на конференции Марья-искусница. 

Соцсети сейчас охватил флешмоб "10 лет назад".  Так вот именно 10 лет назад одна из участниц конференции и предложила обменяться рукодельными открытками. Тогда в этой игре приняли участие (присядьте!) 184 рукодельницы. Затем стали участвовать не только открытки, а со временем такие обмены стали тематическими. Тема этого года - "Праздничная деревенька": дома, дворцы, хижины в ожидании зимних праздников.

У меня получился "домик" для чайника с чудесной зимней улочкой.





Но не сразу. Сначала я подумывала вышить домик, похожий на этот, у меня даже схема давно припасена.


Но пока я искала схему, мне попался вот этот журнал, CrossStitcher, выпуск 245 за 2011 год.


Дизайнер Emily Peacock предлагает вышить этот сюжет на бирюзовом. А мне же хотелось более снежный вариант. Согласитесь, этот лён в горошек идеален для зимних сцен. Я ещё примеряла нитки к серо-голубому варианту, но там "пропадали" некоторые оттенки, а с заменой цветов я обычно :) предпочитаю не связываться. И фартук показался мне непрактичной идеей: ну, выйдешь ты в нём раз в год к гостям, и висеть ему потом в ожидании нового праздника. Подушка тоже меня не вдохновила. И так как оба предыдущих года я участвовала с поделками для сервировки стола, то и тут я стала думать в туже сторону. :) И придумала. :))) 

Чтобы успеть в срок, вышивать пришлось очень интенсивно. Несмотря на то, что схема очень простая и используется всего 8 цветов (кстати, красного понадобилось больше 1 мотка), времени она заняла прилично, больше, чем я рассчитывала. Размер вышивки на 32 ct 19х18 см. Например, надпись только красным цветом - это путь Москва - Петербург и назад на Сапсане. И почти без перерывов на поболтать, только на чай с печеньем. :)



Не могу решить, какой домик мне больше по душе. Согласна на любой! :)


О шитье тут особенно нечего рассказывать. Конечно, сначала пришёл в голову красный и для оформления, но приложив такую ткань, я получила просто вспышку. Стала присматриваться к розовому. Не секрет, мой главный консультант в вопросах цветовых решений - дочь. 

- Хм, вполне. Пусть будет contemporary.
- ???
- А как только где увидишь сочетание серого и розового, так сразу contemporary. :)

У меня не совсем серый цвет, все-таки скорее холодный беж. Но немного красного я всё-таки решила оставить. Здесь :)


Да, горошек в этой штучке доминирует. Снежинки везде. :)


Для лицевой стороны в качестве термопрокладки я использовала Vliseline 272 Thermolam, а для обратной - синтепон. Мне показалось, что с ним стежка выглядит чуть пышнее и уютнее. 

Очень надеюсь, что получательница будет довольна подарком. И у неё будет много-много уютных зимний чаепитий, когда за окном идеальный пушистый белый снег, а дома тепло и комфортно, все близкие люди рядом, а праздник, мой так самый любимый, уже приближается. :)

Да, а овсяное печенье в кадре по рецепту Наташи, а рецепт шоколадных звёздочек можно найти по тэгу "печенье".


UPD: с помощью Фаты :) эта штучка отправляется на встречу в рукодельное кафе.


80 комментариев:

  1. ИДЕАЛЬНО! И цвет и исполнение! Хочу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Визуально вижу незнакомый ник. Вчиталась - ухохоталась.
      Спасибо за похвалу. :)

      Удалить
    2. Это я зарегилась, чтобы вам комменты писать :)

      Удалить
    3. Так и до блога докатишься. :)))

      Удалить
    4. Ой, какое имечко красивое)))

      Удалить
  2. Оля, с такой грелкой можно смело уходить в зимний чайный запой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Мы уже в запое, хорошо у нас есть другая грелка, которую я, кстати, тоже получила в таком обмене.

      Удалить
  3. Оля, грелочка просто чудесная! И если можно было бы выбрать, я б хотела жить в правом домике с бирюзовыми ставнями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Он самый большой, пожалуй.
      Рада похвале, спасибо.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо. Люблю в последнее время полезные штуки.

      Удалить
  5. Оля, ну почему у тебя всегда все такое идеально-красивое?! )))
    последняя фотография с печеньками такая аппетитная!) ...пойду, налью чаю)

    184 участницы в проекте!!! Где они сейчас?! вымерли, как мамонты))) а жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От первого предложения покраснела до ушей.
      Юля, ты меня всегда хвалишь. :) Спасибо.

      Я думаю, все разбежались по разным форумам и другим злачным местам. Просто их раньше было мало. И, кстати, блогспот - одна из причин, мне кажется.

      Удалить
  6. Мне все тут нравится - и вышивка, и грелочка, и печеньки, и фотографии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Кажется, у меня появились поклонники. :)

      Удалить
  7. А у меня не одной грелки на чайник((( А твоя такая празничная, такая снежная, все домики хорошы!!!. и ткань что внутри что снаружы-балдею!!!очень нравитса, всьооооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и дома грелка, и на даче, и маме я подарила, чтобы у нее пользоваться. Мне кажется, с ними чай вкуснее. :)
      Спасибо за добрый отклик.

      Удалить
  8. Ура, налила себе чаю. Сижу читаю-рассматриваю, получаю удовольствие)) Согласна со всеми предыдущими ораторами, что это опять шедевр, 184 участницы, так ещё и детский проект был) Ну, а кто-то погряз в быту, но иногда из него выныривает) Да и конфа тогда была оживленнее что ли. Вот хоть проекты нас бодрят. Снегурочки колдуют :) После таких вкусных фоток просто чай не лезет, ЭХ.Пойду по сусекам поскребу,по амбарам помету, авось на печенье и наскребу. Вот только вяленных клюкв нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я похожее печенье раньше делала с изюмом, только там было муки меньше, овса больше. :) Мне кажется, туда чего хочешь можно накидать.

      Удалить
  9. Красивая грелочка! Такая уютная, домашняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что не только я так думаю, спасибо за это. :)

      Удалить
  10. Классно получилось! Я в восторге! Мне этот дизайн давно нравился, но никуда не подходил, про грелку я не подумала! Очень нравится подбор цветов. В общем, чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за восторг. Я вот была довольна получившейся штучкой, а сейчас от похвал меня вообще распирает. :)))
      Дизайн яркий, как раз то, что нужно зимой, мне кажется.

      Удалить
  11. Мама пусть будет contemporary~ повеселило) )) как скажут порой детки) ))
    А грелка получилась вау~ вау! Какая ты умничка Оля!
    А Печеньки на фото красивущие, можно и не есть) просто любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если бы я умела "не есть". :)
      Катя, спасибо за похвалу.
      Подожди, Элиза чуть подрастет...

      Удалить
  12. Ну как можно ТАК аккуратненько все сшить?! Браво, Олечка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот разве может быть грелка для чайника элегантной? Может! У тебя элегантной может быть всё! Даже гиря!
    Немыслимая красота, уют и элегантность!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, нежный и практичный подарок! И фотографии - супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, Олечка, даже не надеюсь на свою удачу (мне и так уже столько раз везло с твоими подарками:) ), но ради такой грелки я готова полюбить чай :))) Так красиво, гармонично, вкуснооооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!
      Про надеяться на удачу. Вспомнилось, как Таткису достались две мои пасхальные корзинки два года подряд. :)

      Удалить
  16. Грелка восхитительная!!!! Глаз не оторвать!
    А если домики выбирать, я бы от среднего не отказалась :)
    И под конец такое аппетитное фото с печешками, так и хочется их съесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо печь! :)
      У среднего открытая терраса, похоже. Тоже плюс.

      Удалить
  17. Боже мой, неужели десять лет прошло?!
    Я готова быть чайником :-) Грелка хороша :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Грелка практичная и очень симпатичная! :) Очаровательная улочка! Чистенько, светло, снег идёт... Домики все классные! А твой первый вариант что-то мне напоминает ;)
    Так здорово ты про юбилей наших проектов вспомнила, я тоже участвовала в первом :) И вот вернулась к юбилейному году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, что наконец-то вернулась. :)
      Мы этих домиков с дочкой на двоих три вышили. Один она для проекта, вот тут можно глянуть.
      http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=258145&PhotoID=2244390
      И два я: домой и для благотворительного аукциона.

      Удалить
    2. Да уж, много я пропустила интересного.

      Удалить
  19. Оля,добрый вечер :)Отличный подарок, горох в виде снега, как раз по зимнему.
    А в Сабсане вышивать удобно, сама так делала :)
    Приятных и душевных чаепитий в уютной зимней деревеньке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в самую первую поездку не понравилось. А тут удалось приноровиться. Но медленнее, чем обычно, конечно.
      Спасибо!

      Удалить
  20. Оля, какая красота!! Чудесный подарок: яркий, стильный и практичный.

    У меня такое же отношение к вышивке)) Не могу вышивать прихватки, фартук и пр. для кухни, Знаю, что место пачковитое, лучше сшить без вышивки или с маленьким сюжетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, ну там же не Дим вышит. :)
      Похвале рада, спасибо!

      Удалить
    2. Дим-недим, а работа красивая)) жАААлко :)

      Удалить
    3. Расцениваю это "жалко" как комплимент :)))

      Удалить
  21. Очень милый новогодний сюжет! И розовая бейка, и основа в горошек его отлично дополнили. Получился чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень нравится твоё горошко-розовое настроение:) Как всегда со вкусом и аккуратно, и вкусно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый все-таки нестандартный цвет для новогодних поделок, поэтому я рада твоему одобрению.

      Удалить
  23. Чудо как хороша грелочка! И домики на ней и горошки везде - так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, шикарная работа! Лен в горошек идеально подошел к дизайну, а ткани-компаньоны прекрасно дополнили вышивку! Очень-очень нравится!
    С твоего позволения заберу руботу в галерею Руокдльного кафе. Это шедевр должно увидеть как можно больше рукодельниц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, я буду рада, люблю галереи, только ткни меня, пожалуйста, что надо сделать. баннер?
      Спасибо за похвалу. Я очень довольна, что работа нашла такой теплый отклик.

      Удалить
    2. Оля, если размещаешь работу в галерее самостоятельно, то нужно добавить баннер в конце своего поста с работой с ссылкой на галерею.
      В данном случае я как организатор забираю работу в галерею, т.к. она мне понравилась, поэтому размещение баннера с твоей тсороны по желанию))
      Галерея унас рповодится каждую вторую субботу, ссылка на текущую галерею вот: Галерея Рукодельное кафе №82

      Удалить
    3. Ага, читаю уже. Спасибо.

      Удалить
  25. Очень теплая и душевная грелочка! И чуть - чуть сказочная, словно рождественская ночь со снежком. И мне кажется, что чай, заваренный под этой грелкой, будет особенно вкусен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказочная, точно. Этим, наверное, и привлекает.

      Удалить
  26. Как красиво! Люблю старые номера журналов перебирать, там столько интересных дизайнов встречается.

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга, мне очень понравилась ваша работа! Такая праздничная, уютная... Канва для вышивки подобрана очень удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что у меня, кажется, получилось передать настроение праздника. :)

      Удалить
  28. Оль, вот просто слов нет от восторга! Умеешь ты найти такую редкостную красоту и сделать из этого шикарную конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила аж краснею. :) Но приятно :))) Спасибо, Наташа.

      Удалить
  29. Какая хорошая грелочка! Мне бы такая в хозяйстве не помешала! ;))) Я тут в блоге тоже про прошлое вспоминала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала уже. Что-то тянет повспоминать. :)
      Спасибо за похвалу.

      Удалить
  30. Оля, грелка чудесная. Мне очень нравится выбранный дизайн, но еще больше нравятся подобранная канва и ткань! Все сошлось как нельзя лучше, вещь получилась очень уютная, уверена, получательница очень обрадуется)

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, ну как обычно - у тебя все идеально получается! Класс))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Саша. У меня, конечно, по всякому бывает, про сто я то "всякое" стараюсь не афишировать. :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Красивая грелочка, чай в такой уютности точно будет изумительного вкуса))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой... Ну, почему это ТАК красиво...
    Почему я насмотреться не могу...
    Почему мне так нравятся такие дизайны...
    Эти заснеженные домики... Красный цвет...
    Как же красиво. Уютно. По-домашнему.
    Ольга, и оформление, и вышивка -
    НА ВЫСОТЕ!!!
    а фото в поезде- просто СУПЕР.
    Спасибо за красоту.
    Сontemporary !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эмоциональный комментарий. :) Согласна, дизайн очень удачный.

      Удалить
  35. Оля, волшебная работа! Рождественский дизайн сразу погружает в атмосферу праздника:) Твой фон мне тоже больше нравится, чем авторский! Грелка-прекрасное решение для этого дизайна :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Мне так приятно, что эта штучка вызвала столько тёплых откликов и они ещё продолжают поступать.

      Удалить
  36. Лучшее оформление этого дизайна! И такие уютные фотографии!:)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)