27 апреля 2012 г.

Шоколадный пирог и ванильное парфе

Обещала же.



Меня достаточно регулярно спрашивают: «Почему я люблю немецкие рецепты?» Да потому что в большинстве случаев и вот в этом, в частности, при минимальных усилиях получается великолепный результат. Такие рецепты выверены до грамма и градуса :)

Итак, пирог. Тоненькая нежно хрустящая корочка и тающая шоколадная серединка... ;)



4 яйца
200 г горького шоколада
200 г масла
140 г сахара
1 пакетик ванильного сахара
80 г муки

Шоколад разломать на кусочки и растопить вместе с маслом. Прямоугольную форму (но у меня была круглая разъемная диаметром 24 см) смазать маслом и слегка присыпать сахаром. Духовку включить на 200º (180º с вентиляцией).
Яйца взбить с оставшимся сахаром до густой пены, добавить ванильный сахар и муку. Добавить шоколад и масло, взбить венчиком.
Выложить в форму и выпекать в предварительно разогретой духовке 20 минут. Наверное, можно даже меньше, потому что у меня как раз на 20-й минуте он начал трескаться.

Теперь парфе :) У меня на фотографии вид у него не ахти, потому что ночь я ждать не могла: или идеальное парфе и фото без пирога, или уж так :)

4 желтка
125 г сахарной пудры
1 стручок ванили
0,5 л сливок для взбивания

Сразу скажу, ванили в стручках дома не было, и я ограничилась ванильным сахаром, но и мой десерт, к сожалению, остался без этих симпатичных многообещающих темных крапинок.

Желтки взбить с пудрой до пышной почти белой пены. Добавить ваниль. Сливки также взбить, добавить к ним яичную смесь и соединить венчиком. Разложить по формам, оставить в холодильнике на ночь (это самая трудновыполнимая часть в рецепте).

Дальше посыпаем части десерта пудрой, льем клубничное пюре и наслаждаемся зрительными и вкусовыми ощущениями :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)