24 марта 2024 г.

Про Акакия, новую сумочку и снова про набойку

Вот про эту сумочку собираюсь рассказывать.

Акакия, думаю, все уже миллион раз видели. Признаться, я, когда впервые обратила на него внимание, даже зависла в недоумении. Но всё-таки этой своей... оригинальностью он и привлекателен. Автор - Гуля Оторова. 

Купила заготовку для вышивки на недавней "Формуле". Поворчу. До этого я вышивала только на "деревяшках" от "Дивной вишни". И, помнится, не могла понять, что это народ пишет, что при вышивке на деревянных/ фанерных заготовках нитки пачкаются. В общем, да, здесь пачкаются, да и заготовка кривовата, не плоская. Но в целом, это не сильно меня огорчило. :)

На буковки на фотке вы же обратили внимание? Это мои продолжающиеся эксперименты с набойкой. 


Так начинается работа над штампом.


Кстати, буквы здесь я вручную нарисовала. Четыре семестра черчения в анамнезе :)))


Самым сложным остаётся подобрать нужный цвет. Краски порчу безжалостно! Ну, вернее мне их очень жалко, но экономно пока не выходит. :)


Вроде удалось.


Пёрышки для другой идеи заготовлены. Но когда обнаружилось, что Акакия совершенно некуда приколоть (а я его булавкой на обратной стороне снабдила) и я решила сшить сумку, то тут они и пригодились. Сумка, конечно, тоже не просто так возникла. Мне вот такого размера cross body сумочки очень не хватало. Подумывала купить, а тут такой повод. :)))

И Остапа понесло. Согласитесь, выглядит вполне брендом. :))) Горжусь идеей. :)


На беглый взгляд незаметно, но каждая строчка немного отличается: совершенствовала штамп по ходу пьесы. Конечно, для начинающего было очень самонадеянно выбрать слово, в котором две пары одинаковых букв. Зато видно, что ручная работа, а не цифровая печать. :)

Что касается пошива сумки, я опиралась на найденный в сети МК, но лицевую часть сделала всё-таки на свой вкус. Там у меня карман на молнии спрятан. :) 

С тканями в этот раз несвойственно быстро определилась. Здесь у меня и ткань из Шуи, и костромской лён в горошек, привезённый несколько лет назад как сувенир. Подкладка и внутренний накладной карман из х/б тряпочек.


Очень нравилось как получается, даже сфоткала в процессе. :)


Убегающий студент помог сделать пару кадров "внутренностей".



В общем, довольна. :)

И да, Танита, теперь нужны морЯ. :)))

22 комментария:

  1. Оля, совершенно шикарная сумка. Все идеально))

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка потрясающая! Акакий просто звезда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! А ещё их, Акакиев, вышивают разных цветов. Я даже видела в красной шапке с помпоном.

      Удалить
    2. У него, оказывается, еще и фамилия есть - Чайкин 0)))

      Удалить
    3. Приличный мужчина :)))

      Удалить
  3. сумочка классная, набойки вообще творят чудеса, с ними любая вещь превращается в эксклюзив! Оля, а из чего вырезаешь и чем? чисто теоретически интересно, сама я точно на такое не способна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фактически линогравюра. Так что линолеум и штихели. :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. :))) Представляешь, некуда было приколоть.

      Удалить
  5. ;) рада, что мы на одной волне ! Про морЯ

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная морская сумочка!! Пусть будет море!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я не в курсе про Акакия ;-). Получилась просто супер-сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Одно время вся лента в вк была в нём. :)

      Удалить
  8. Оля, уже несколько раз пересматривала твою сумку, такая красотища! Еще до моего рождения папа говорил "Родится сын, Акакием назову!" :)))) Видимо ни один мальчик не согласился на такое, родилась я, девочка :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, в спаме выловила. Да, редкий мальчик был бы этому рад :)

      Удалить
  9. Вижу Акакия впервые, и он очень мил😜 А сумка шедевральна, подтверждаю комментарий к косметичке с петрушкой, который в спам ушёл - твои работы восхитительно гармоничны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Комментарии к постам старше двух недель отправляются на модерацию. :) А то одно время меня одолели не очень приличные комментарии к старым публикациям. А находила я их случайно и не сразу, к сожалению.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)