11 марта 2024 г.

О пеликанах

Собралась было написать "не прошло и года", но вот почти год и прошёл прежде, чем у чайки (смотреть здесь) появился компаньон.

Это наборы Светланы Прокопец, только я белую канву поменяла на Belfast.

Напомнила мужу, что чайка в прошлом марте позировала в Стамбуле. Потом задумалась на тему, где бы сфотографировать пеликана:

- Знаешь, близко живого пеликана я видела только в одном месте.

- ???

- В Сент-Джеймсском парке

- (после некоторой паузы) Уверен, пеликана можно найти и в московском зоопарке. :)))

Кстати, вы знаете, пеликаны в упомянутом лондонском парке прижились после того, как первые несколько птиц были подарены в XVII-м, кажется, веке Карлу II русским послом.

Вот у меня в архиве есть несколько фотографий из поездки в 2019-м году.





И ещё нашлась пара кадров, сделанных на 12 лет раньше. :)


А ещё этим летом мы видели серьёзную такую стаю этих птиц в Калмыкии, проезжая мимо озера Маныч. Только они так далеко были, что я даже не стала пытаться сфоткать. Но, верьте на слово, зрелище было впечатляющее.

Эта картинка из сети, но вот что-то такое мы и видели, только дальше.

Вышивки хочу приспособить во что-нибудь прикладное. Вот мы с Гердой какую стопку журналов вчера перелистали. Устали очень! :)

Готового решения я там не нашла, но идея вроде появилась. Только я боюсь вслух озвучивать: большая часть громких анонсов почему-то не реализуется. :)))

18 комментариев:

  1. Как всегда, познавательно! Мне кажется, это первое упоминание о Герде и ее роли в твоем творчестве ;)
    Удачи вам обеим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О роли, может, и первое. Но вообще у неё персональный тег есть.

      Удалить
  2. Очень интересно, как же оформятся эти прекрасные работы. Никогда не видела пеликана вблизи.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, как оформишь))
    Замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же всё-таки интересные птицы! Вышивки просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У Светы там есть из чего повыбирать.

      Удалить
  5. Какой серьезный товарищ отшился! Буду ждать показа оформления, всегда приятно-неожиданное. И смотришь на твои работы, Оль, и восхищаешься (еще и эстетическое наслаждение от фотографий получаешь)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, кстати, гораздо быстрее чайки вышился. Очень удачная схема.

      Удалить
  6. Красивые птицы! На этой основе они смотрятся гораздо интереснее, чем на белой канве, мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У автора на выставке были на голубой равномерке. Тоже симпатично выглядело. Но в наборе белая аида.

      Удалить
  7. Классно смотрятся! И дизайн такой... неизбитый! А стопка внушительная, я б тоже вот так вздремнула после просмотра :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые птицы! И такая аккуратная ювелирная вышивка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Красота - заслуга дизайнера, конечно, но я старалась её не испортить. :)

      Удалить
  9. ДА! Олечка! В Московском зоопарке есть пеликаны :)))
    Вышивкам обеим поскорее оформиться, желательно в задуманное! ну, или как получится :)))
    Дети какие мааааааааленькие на фотографиях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальчик там не очень маленький, почти 15. (Ему куртка ужасно мала). А Жене на той фотке 11.
      Надо как-то навестить пеликана в зоопарке.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)