15 октября 2022 г.

Себя показать да на людей посмотреть

Многие знают о моем пристрастии к самым разным фотоконкурсам. Что поделать: фотографирую я всё подряд, но кто-то же должен потом на это смотреть?! :)))

Вот и сейчас решила принять участие в двух. Сначала минутка самолюбования. Этот конкурс меня привлёк неизбитой темой - показать как элементы народного костюма приживаются в обычной жизни. А у меня и снимок подходящий есть в архиве. Сын сфотографировал меня прошлым летом в только что купленной в Медвежьегорске "сороке".


Лицо у меня такое напряжённое :), потому я что я, помнится, одновременно провожу МК по настройкам фотоаппарата. 

Все фотографии этого конкурса любопытные могут посмотреть здесь.

И ещё у Рузанны в её группе Primitive & Wood интересное требование - показать  в кадре книжки, вдохновляющие на вышивку. Альбом этого конкурса здесь. Два снимка сделала, и есть ещё время подумать над третьим.

Здесь выложила все свои книги о вышивке позапрошлого уже века.


А этим кадром пыталась сказать, что меня вдохновляют книги о истории костюма.


Вот нижняя (в стопке) книжка очень классная, но кадр с ней никак не получался. Очень уж она большого формата.


И заодно уж покажу, что кошка отправилась сегодня в своё первое путешествие.


Изо всех сил стараюсь не щуриться на закатном солнышке.

Вот как это бывает: пока я мучительно :) колдую с фотоаппаратом, муж телефоном, с одного раза, делает отличный кадр? :)))

15 комментариев:

  1. Олечка-красотка! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, тебе идет эта шапочка.
    Слушай, а куда поехали? Вот вам не сидится)).

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные конкурсы! Мне все фото понравились. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый головной убор. Действительно интересная тема, ведь когда говорят о национальном костюме, то сразу думается, что человек при полном облачении и в кокошнике :))) Удачи в конкурсах!
    По истории костюма у меня тоже есть красивая книжка, хотя меня чаще вдохновляют картины или фотографии :)
    Хорошего вам путешествия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если в конкурсный альбом заглянуть, то еа самом деле мало фотографий в реальной жизни. В основном мастера декоративного искусства и фольклорные коллективы. Но есть очень классные адаптации.

      Удалить
  5. Оля, удачи в конкурсах)))
    Хорошего и вдохновляющего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как всегда, интересно и вдохновенно обо всём! Очень люблю твои посты.

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, фотографии чудесные, удачи в конкурсах! И жду фотографии с путешествия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, уже много отсняла. Вот только бы не полениться показать. :)

      Удалить
  8. Только сейчас добралась посмотреть фотки конкурса костюма, кааакие они классные все! И где ты такие конкурсы находишь :).

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)