29 октября 2021 г.

Игольница с фиалками

Знаете, у меня в голове всегда есть план, что и когда я буду вышивать. Я, к сожалению, часто с него сбиваюсь, но он есть. :) Вот и в этот раз увидела на Формуле рукоделия игольницы у Sunflower... и сразу поняла, что в намеченное опять вклинивается незапланированное. 

В принципе, игольница продавалась уже готовой, с обтянутым тканью в клеточку поролоном внутри.  Но меня посетила мысль. :))) И вот!

Года три назад на выставке, кажется, это был Гранд Текстиль, я побывала на лекции Яны Беликовой о сюжетах 19 века и реконструкции схем и получила небольшую схему в подарок. И с тех пор она у меня лежала на видном месте в ожидании, пока я что-нибудь для неё придумаю. Примерялась к зеркальцу, но надо было уж на совсем мелком каунте вышивать. А тут неожиданно  всё сложилось.

Я взяла винтажный Cashel. Вышивала петитом в две нитки через одну нить основы. Диаметр веночка 53 мм. Без лупы я бы не справилась.

В схеме используется 22 цвета, много зелёных, но благодаря этому фиалки выглядят очень изящно и естественно. Уж не знаю, удалось ли передать это фотографиями.



14 комментариев:

  1. Прелесть, Оль! Такая нежная красивая вещь получилась. Ну и конечно же у тебя прекрасные фото! Наслаждаюсь изяществом.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая мелкота, но как же красиво в итоге! Прелесть!
    А я себе купила деревянных основ для браслетов с мыслью игольницы сделать, но пока не собралась.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный венок на прелестной основе! Оля, эта основа является связующим звеном между вышитым сюжетом и деревянной заготовкой. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне это тоже понравилось. Я ещё лен рассматривала натурального оттенка, но там резче контраст с деревом был. А тут такое мягкое совпадение.

      Удалить
  4. Отличный размерчик и ты герой с лупой это всё вышить :).
    Я тоже кошусь на браслеты и прочие основы, но они мне велики, а тут хороший не большой размерчик. Такая милая штучка получилась, винтаж в квадрате :).

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый винтажный веночек из фиалок! Сразу вспомнилось, что пармские фиалки - любимый букет Марии-Луизы, второй жены Наполеона...

    ОтветитьУдалить
  6. Удалось! Они как живые! Очень красиво! Изыскано и винтажно! Представляю, как такую крошку было сложно вышивать!
    Любуюсь и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежнятина получилась! очень милая, нужная вещица!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)