14 сентября 2021 г.

Вышивка в интерьере

Пристроила семплер!



Вообще-то я не планировала ничего на эту стену справа от стола вешать. Тут обои вполне самодостаточные из-за замысловатого орнамента. Но раз эта картинка здесь так ко всему подходит, то пусть пока повисит.


И заодно покажу другую стену в этой же комнате. Два года назад я начала её оформлять и весной показывала почти завершенной (здесь). И вот на днях последнее место было заполнено.


А давайте я поближе покажу, что на этой экспозиции :) представлено?  Здесь, кроме вышивок, три картины и фотопанорама старого Вильнюса.

Хорошо, что с некоторых пор я все свои поделки сохраняю в фотоальбоме на 7ya.ru. И теперь могу подсмотреть, что сама старенькая здесь вышивка - это котёнок по схеме Ellen Maurer-Stroh. Одно время, кстати, это были очень популярные обои рабочего стола. 2004-й год. 


Ангела Lanarte вышивала в 2011-м году, но оформился в рамку он, как вы возможно помните, только этой весной.


Теперь два набора Dimensions в похожем оформлении. Это год 2014-й.



Кстати, они сразу на этой стене пристроились. Смотрите на светильник. :)


Ещё две картинки попали сюда из-за подходящих рамок. :))) Девочка со львёнком, дизайн Неокрафт, и "валентинка" с текстом из CrossStitcher.



Ещё здесь "Розы и настурции" DMC, которые я вышивала 10 лет. Ну, как вышивала ...в столе лежала эта вышивка большую часть времени. :)


Затем снова дизайн Dimensions, в котором я изменила надпись и очень этим горжусь. :)


И самая "свежая" в этой коллекции вышивка - бутоньерка РТО.


А завершили развеску розы в овальной рамке над лампой. Вышивала я их в 2013-м году для другой комнаты, но сейчас решила вернуть сюда. Это реконструкция старинной схемы из книги Рафаэллы Серены.


И две подушки в кадр попали.

Сама я очень люблю смотреть, как вышивка пристраивается в домах у рукодельниц. Надеюсь, и вам было интересно.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. :))) в этой комнате мы заигрывали со словом "кабинет".

      Удалить
  2. Как у тебя затейливо! А обои на стенах разные?
    Оль, красивый над диваном набор вышивок. Уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот Кате выше написала. У меня вся квартира в целом достаточно лаконично оформлена. А тут у нас то ли кабинет, то ли библиотека, вот мы и навернули вензелей. :))) В этой комнате комбинация двух видов обоев.

      Удалить
  3. Ответы
    1. :) я в неё постепенно переезжаю со своего балкона. Главное, стол успеть занять. :)

      Удалить
  4. Оля, мне очень нравятся как выглядят твои работы в интерьере. Идеально.

    ОтветитьУдалить
  5. Интерьер ласкает взор - какая гармония! Работы расположены с большим вкусом.

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, что с вензелями - это компаньон к тем, на фоне которых расположены вышивки. Смотрится отлично! И цветовая гамма очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на цвета, при всей моей любви к синему, я не сразу решилась. :)

      Удалить
  7. Очень хорошо вышивки в интерьер вписались, и комната уютная, располагает к творчеству и размышлениям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, удачно получилось. Хотя сначала я не была в этом уверена. :)

      Удалить
  8. Интересно выглядят обои с медальонами и полоской, напоминает классический английский интерьер. Лаконичная вышивка сюда очень подошла, как родная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Что-то такое мне и виделось в отдельно взятой московской квартире. :)))
      Спасибо.

      Удалить
  9. Как интересно! Вышивки все такие разные, но в целом очень интересно вписываются в интерьер

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!
    Я себе на пинтересте интерьеры сохраняю не ради интерьеров, а примеров развески картин. ;-)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)