2 января 2021 г.

Про новогодний торт

Друзья, прежде всего примите мои поздравления с праздником! Пусть наступивший год оправдает все наши ожидания за себя и за предыдущего коллегу! :) Будьте здоровы и счастливы!


Мы встречали новый год в кругу старых друзей. :) У нас всех уже взрослые или почти взрослые :) дети. А одна девушка живёт сейчас в другой стране. И вот она, представьте только, прилетела в Москву четырьмя перелётами! (оправдываясь) Конечно, мы не могли упустить возможность её увидеть.

Теперь об анонсированном торте. Моя семья, разумеется, требовала неизменный "Наполеон". А мне вспомнилась давняя история, как та самая девочка, только совсем маленькая, у нас в гостях наклонилась к маме и шепнула: "Мама, а торт такой некрасивый!" Мама, как и полагается :), вспыхнула и сказала чуть громче: "Зато он очень вкусный!" 

Понятно же, что в этот раз торт просто обязан был быть красивым. :))) Ну, в силу способностей. :)

 

На этой фотографии можно ещё рассмотреть подарок для меня - блюдо и чашки из новой серии ИФЗ.


Шишки съедобные! Дочь моя слепила их из "картошки" (из магазина, но вполне приличной) и хлопьев мюсли. Идею она подсмотрела, конечно. Но творчества тут предостаточно. Да и в целом было забавно смотреть, как она пинцетом выуживает эти хлопья из пакета и пристраивает на основу. 

А эта гигантская клюква-мутант приехала в Москву аж из Томска. 

Следующая фотография не такая эстетичная, но что делать: опомнилась я посреди ночи, что надо бы и разрез запротоколировать. :)


А сейчас будет самое страшное признание. Бисквит в торте из пакетика. (снова оправдываясь) Но пакетик, правда, от известного кондитера. Не люблю жаловаться, но, боюсь, "Наполеон" я бы и не осилила, там всё-таки очень много всего руками делается. А здесь несложный процесс и результат отличный. 



20 комментариев:

  1. Оль, ну шедевр опять! Шикарно!!! И понимаю, что ВКУСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с Наступившим вас всех! А торт - шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом!
    Торт очень красивый! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой торт! Мне пока крестница про торт ничего не говорит (а у нее "что на уме, то и на языке:))), но я уже задумываюсь, как бы не лениться и все же украшать торты :))) Шишки на твоем торте покорили! Я думала, что настоящие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наполеон вообще сильно не украсить. Ну, фрукты можно положить.
      Спасибо за похвалу.

      Удалить
  5. С Новым годом, Оль!!! Всего самого наилучшего!
    Торт теперь очень красивый, а не только вкусный!!!! Шишки так вообще шедевральные!!! Чашки с блюдом шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блюдо и подсказало идею оформления. Хотя в гости торт поехал прозаически в переноске.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Оль, ну тут несколько моментов, сама понимаешь;))
    Шикарный тебе подарок от тебя самой))) Прелесть!
    Шишку я уже хвалила, до сих пор не могу понять как дочь такую сотворила!
    Торт вида бесподобного! (хотя мне на вид вот все равно, я готова красный бархат просто так есть;)))
    Где в Томске дают гигантскую клюкву? Вот ты про мутантов написала, я уж подумала не Северская ли? (это у нас закрытый город под Томском, там ядерный реактор) Как что здоровущее увидим- местная шутка, что явно из Северска;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клюкву у нас в Билле дают.
      Про чашки: я "деду Морозу" картинку показывала. Два раза. :)))

      Удалить
  7. Оля, какой ТОРТ!!! вкуснятина и КРАСИВЫЙ!!

    красивые ты чашечки показывала Деду Морозу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дедушка старенький, лучше подстраховаться, чтобы не напутал. :)))

      Удалить
  8. Оля, с наступившим Новым годом! Пусть он будет белым и пушистым и без происшествий!!! Крепкого здоровья! Тортик замечательный! Шишки реалистичные до безобразия!!! Надо же такие сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть можно, я в восторге, такой красивый тортик, волшебный! Шишки я чуть ли не под микроскопом рассматривала - они настоящие, точно!))) Ни за что не скажешь, что сделаны из хлопьев, ну ооочень натурально!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)