9 декабря 2020 г.

Пуансеттия

А ведь ещё недавно посвятить любой мелочи отдельный пост казалось мне совершенно естественным. 

Решила возобновить правила. :)))

В инсте влезла в обмен открытками в совершенно новую для меня компанию.  На Марье такой обмен решили не проводить, а открытки я люблю. Это же лучший способ пристроить бесконечно вышиваемые миниатюры. :)

У меня с прошлого года лежит набор-приложение к купленному в прошлой жизни прошлой осенью журналу Crafts Beautifil: бумага, картинки на картоне разных форм и подписи.

И когда я увидела одну из частей семплера Ивиты Прасоловой, стало понятно, что именно этот дизайн мне и нужен.

Там ещё эта бумага в клеточку с другой стороны вся в пуансеттиях. Что-то я не сообразила сфотографировать.


В качестве основы равномерка 40 каунта. Мне так понравился приглушенный красный у Ивиты, но я вышила цветы более яркими в тон бумаги. Пригодился меланж DMC 107. Для вазы использовала нитки ручного окрашивания, приготовленные для другой вышивки. А вот в листьях два оттенка зелёного, как советует автор. Знаете, как вышивать блендом в одну нить?  Я теперь знаю. ;)


Но нитки ручного окрашивания как в ключе уже ко мне едут (уже дней пять где-то над Атлантикой), так что я надеюсь вышить эти цветы ещё раз.

Мне досталась получательница-москвичка, так что открытка добралась быстро. И посмотрите, какой чудесный кадр она (получательница) сделала. Я вот поленилась идти за таким реквизитом. :)))



22 комментария:

  1. Очень красивая и очень новогодняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня пуансеттия - настоящий цветок зимы, очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мы поехали в оранжерею недалеко от дома, хотели в подарок цветок в горшке. А там всё в пуансеттиях. Такая красота!

      Удалить
  3. Оль, очень здорово получилось. У тебя всегда такие симпатичные штучки получаются, приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и очень милая открытка! Замечательно скомпанованы вышивка, бумага, цвета

    ОтветитьУдалить
  5. Теплая, уютная и удивительно гармоничная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо. Рада, что у меня так получилось.

      Удалить
  6. Очень красиво! Вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и празднично получилось!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же, как оригинально получилось! Я даже не думала, что небольшую вышивку можно так интересно оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки - очень подходящая для этого форма, мне кажется.
      Спасибо.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)