24 декабря 2020 г.

Коллекция

В прошлом году я вышивала два календаря: дизайн с чайничками Ивиты Прасоловой и с домиками Алины Ильиной. (Публикации про них здесь и здесь.)

Мне очень подошёл этот темп - один обязательный сюжет в месяц. Так что я и на этот год придумала себе такой проект. Вышивала коллекцию кукол в национальных костюмах дизайнера Durene Jones из журнала Cross Stitch Collection за март 2017. И это был, к сожалению, последний выпуск этого журнала. 

Конечно, я хотела показывать эту работу оформленной, но, похоже, в этом году это уже не сложится. Так что принимайте вот такой результат.



В оригинальной картинке, кстати, 16 кукол. У меня же на "полочках" собрались только двенадцать: по числу месяцев.


Чтобы вышить эту "богатую" раму потребовалось почти две катушки крейника и больше сотни бисерин.

Получилось практически кругосветное путешествие:

стартовали в Дании :), затем Индия


Ирландия


Эстония


Нидерланды


Шотландия


Оман


Германия


Уэльс


Япония


Америка


и завершает путешествие Эквадор.


Куколки эти очень мне понравились. Крохотные, минимум цветов, но в каждой такое количество деталей костюма! И, конечно, было очень забавно выискивать дома реквизит для фотографий. 




12 комментариев:

  1. Красота получилась невероятная. Крейника сильно не видно, но две катушки очень впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка переливается. Но на фото не очень получилось поймать.

      Удалить
  2. Оля, хорошенькие куклёши :)) И очень понравилось, что ты каждой устроила тематическую фотосессию :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом ещё дополнительный плюс одного сюжета в месяц. :)))

      Удалить
  3. Получилось настоящее вышивальное путешествие

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они милые и симпатичные! Никогда не видела этот дизайн, интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, прекрасная работа.Благодаря блогу я смогла рассмотреть рамочку, в Инстаграмм мне это не удалось.
    Желаю в след. году путешествий!

    ОтветитьУдалить
  6. Фото увлекательные невероятно! Реквизит подобран идеально! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)