26 февраля 2020 г.

Чайный календарь

И ещё про один календарь я очень-очень хочу рассказать. Так рада, что не пропустила эту авантюру Ивиты Прасоловой.

Пост очень длинный! :)

Некоторое время назад прочитала фразу, что до примитивной вышивки надо вырасти. Я выросла, наверное. :)  Поначалу меня зацепили деликатные цвета, а потом это всё превратилось в весьма увлекательную историю.

Январь и февраль. Пьём чай дома. :)




В качестве основы у меня "винтажный" Cashel, как выяснилось. Когда отрезала, была уверена, что беру 32-й каунт.

В марте получилась совсем лаконичная фотография. 


Но зато хотите, я свеженькие подснежники покажу? На прошлой неделе сфотографированы.


Всё началось в апреле. :) Я рассказывала об этом здесь.


А дальше началась охота за кадрами. Майский сюжет уже позировал с близкой по цвету сакурой.


И ещё мне яблонька нравилась.

Именно в этом месте мне хочется поблагодарить свою семью за то, что включилась в эту игру. Выходной в начале мая. Девять утра. "Побежали быстрее в парк, а то всё высохнет". И побежали. И только потом завтрак. Но, надо признать, в парке было очень здорово.


Конечно, июньский чайничек просился быть сфотканным на берегу моря. Но море в июне совершенно не планировалось. Но, вот удача, мы на день едем в Ригу. И я уже представила и себя в электричке в Юрмалу, и кадр на взморье...

Щас, ага. :) Любуемся из окна мокрой Ригой. Хотя накануне был такой чудесный вечер. Ничего и не предвещало.


Вы догадались уже, что я, конечно, не успокоилась? :) И в самом начале июля привезла всё-таки этот сюжет к морю.


Идея следующий фотографии была в целом обозначена автором дизайна: дача, чай, ромашки... А уж июль в Подмосковье располагал и к шали, и к чаепитиям.


В ожидании августовского сюжета.


Печатала фотографии из поездки на море и решила оставить на бумаге и эти моменты.

В августе запасались витаминами. :) Несколько мрачноват фон для лета (там действительно тёмная тумба сзади), но зато, смотрите, какой я на нём классный дымок нарисовала.


Ещё в апреле обнаружила, что предлагаемый ключом DMC 738 сливается с моей тканью. Поэтому в двух сюжетах я его заменяла на 3855. Планировала и здесь. Но потом посмотрела на нитки и вдруг подумала: это не сентябрьский цвет! (Доктор, что со мной?) Поэтому в сентябре мой чайник цвета спелой-спелой антоновки. (Я действительно сравнивала яблоко с картой цветов.)


В октябре нас посетило очень легкомысленное настроение. Первый кадр называется "Найди в деревне всё красное". Но октябрь ведь такой, пёстрый.


А второй не знаю, как назвать. :))))


Вот уж когда действительно хочется никуда не выходить, печь пироги и пить чай в уютной компании, так это в ноябре. Этим и занимались!


Если что, рецепт этого кекса с яблоками здесь.

А я вам заодно ту майскую яблоньку покажу.


В декабре баловали себя розовым шоколадом и рижскими piparkūkas.


А потом я собрала свои кадры в один коллаж и поняла, что это готовая открытка. Пришлось переснять отдельно февраль. Тут мне опять помог розовый шоколад. :)


И вот такая открытка у меня получилась. 


Не совсем удачно её напечатали в типографии, но в целом я созданием собственной открытки очень горда. Вот тут видно. (Кое-кто обещал передать эту стопочку в Питер),


И вот этот кадр, который Ивита сделала, мне очень нравится. (Говорю ж, распирает просто). :)))


Но это ещё не всё. :) Сейчас буду хвастаться. Ивита объявила конкурс идей для центрального сюжета. И да, теперь именно моя идея украшает десятки календарей. А я ещё и получила в подарок вот такой набор.


Я оформила свою вышивку в панно. Сначала хотела сделать "богатый" бордюр, но потом поняла, что он совсем тут ни к чему. 


Это пока не его гвоздь.  Но на этом месте все работы выгодно смотрятся.


Решила никакие из ярких цветов не брать в оформление, не выделять. Эти ткани, мне нравится, как подошли. Покупала давно на ФР в Текстильных фантазиях. Правда, ткань почти прозрачная и сыпучая, даром что дорогая. Наполнитель синтетический, тонкий, но пушистый. Поэтому оно, конечно, панно, но если кастрюльку какую накрыть, то "одеялко" под рукой. :)

Пуговички, я надеюсь, помогут удержать от провисания центральную часть.


И прочитала, что каждый приличный квилт должен иметь бирочку на обратной стороне. Претендую на то, что этот приличный. :)))


Ну, и в заключение ещё пара кадров. 



Панно приблизилось к месту постоянного размещения. В этой комнате, но на другой стене. Но там же ещё гвоздь нужен... ;)

А, нет, ещё не всё. Я же получила подарок в конкурсе готовых работ от Рузанны. Рада очень: и картину эту люблю, и в принципе такие цвета. Вот эти рукодельные нужности отлично позируют с началом новой работы. Но это. как принято говорить, уже совсем другая история. ;)



38 комментариев:

  1. История длиной в год 😀 Результат замечательный ❣

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень рада этой истории. И процесс был увлекательный, и результат радует.

      Удалить
  2. Оля, как красиво и вкусно ты рассказала об этом замечательном проекте!!! Великолепные фотографии, залюбовалась весенними, сентябрь и октябрь потрясающе красивы, декабрь атмосферный, все-все месяцы хороши!!! Заметно, что каждое фото продумано, подготовлено, создано с удовольствием и с душой!!! Спасибо за этот пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий! Очень вдохновляет!

      Удалить
  3. Панно уютное!:)
    Фотографии все понравились:) Спасибо за красоту:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное панно, Оль! Такое уютное!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот казалось бы, незамысловатая вышивка, а сколько за этим стоит! Когда каждый крестик с чем-то ассоциируется, вызывает определенные эмоции... Ну и финал с работой шикарен, я считаю;)))
    про фото и говорить нечего;)
    Кстати, мои тут тоже малость прониклись моими фотографиями. Когда что-нибудь собираю и говорю, что для фото, сразу понимающе кивают))) Ну и муж на НГ телефон подарил со словами: у этого камера лучше;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотография объединяет. :)
      Да, теперь это не просто рядовая вышивка.

      Удалить
  6. Очень здорово и календарь и пано и открытка! Супер

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я ждала этот рассказ :-) Умеешь ты и рассказать интересно, и увлекательный процесс показать, и результат оформить сногсшибательно :-) Одним словом - всё шедеврально!!!!

    Оль, а Ивита только в ВК есть? Хотела кое-что у нее купить, но меня в ВК нет :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу. Очень приятно. :)
      В инстаграм есть.
      https://www.instagram.com/bluebird_needleworks/

      Удалить
  8. Вот это история! Тот самый случай, когда пост закончился, а настроение его читать и читать осталось :)) Это не просто вышивка, это реально большой и увлекательный проект! Спасибо, что показала! Рада за тебя, я бы такое панно куда-нить в журнал бы.... вот как надо оформлять примитивы! И с призами поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же приятно это прочитать! Спасибо большое!
      А ведь в январе я совсем не ожидала, что так получится. Но и компания попалась интересная, столько было красивых процессов и фотографий. И несколько результатов, про которые думаешь "А что я так не сделала?". :)

      Удалить
  9. Потрясающей красоты панно получилось! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Фото август/октябрь/ноябрь - мои фавориты! Прекрасная работа! Вроде, все маленькое, но надо просто умеючи подать и получается полноценный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Август сейчас мне кажется недостаточно ярким. Но в тот момент, видимо, было такое настроение. Хотя август не май и июнь, краски уже спокойные.
      Сюжеты и правда простые, вечер-другой на каждый.

      Удалить
    2. Но мне больше всего июнь на море нравится. И декабрь (печенье было вкусное). :)

      Удалить
  11. красивый результат, столько роботы, и видно что всьо с удовольствием делалось, фото суперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо. Действительно было море удовольствия.

      Удалить
  12. Фотки замечательные! Проект "Найди антураж к чайничку" очень увлекательный, каждый кадр так продуман и так гармонично подходит к своему чайничку - только из одних фоток уже можно составить свой индивидуальный календарь! Оформление изумительное! Браво во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Очень лестный комментарий. :) Действительно фотографировать эти сюжеты было очень увлекательно.

      Удалить
    2. Оля, так душевно, красиво и интересно! Захотелось всё бросить и сесть крестики вышивать! очень люблю твои фотографии, прям услада для глаз! Поздравляю со всеми победами, думаю у тебя их ещё много будет!

      Удалить
    3. Ну, это не то, чтобы победы, маленькие приятности.

      Удалить
  13. Полнейший восторг! Какая ты молодец, что закончила, и так здорово оформила, и призы заслуженно получила ;) и хорошо, что отреза хватило!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны припуск остался 3 см, хорошо, что не пожадничала. :)

      Удалить
  14. Восхищает все!! от канвы, до обратной стороны квилта!! Очень понравились цвета вышивки! Такие все сдержанно-яркие-естественные!Квилт очень лаконичный и просто идеальный! А фото- это отдельная тема для обсуждения..Оля,чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Цвета прямо идеально выбраны. :)
      Таня, спасибо большое за похвалу, очень радует и стимулирует.

      Удалить
  15. Как интересно! Спасибо за рассказ! Панно восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  16. Зашла почитать про путешествие в Ирландию, а теперь читаю все подряд... Вы очень интересно пишете, вышивка, оформление, фото - здорово!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)