17 февраля 2020 г.

О розах и сердцах - 2, или Семь лет спустя

Сначала читаем (или хотя бы смотрим картинки) здесь.

Семь лет эта вышивка ждала своего часа.


В пятницу на Формуле рукоделия на стенде БелБагетМастер купила эту штучку. Про себя думаю: классная и недорого, пусть будет. А сотрудница на стенде и говорит: "Берите, да, завтра как раз пригодится". Она точно что-то знала! :) А какое идеальное попадание в цвет! И размер!


А второе сердечко отправляется в рубрику "ожидание vs реальность". :)))

Купила ведь специальную насадку, чтобы отсадить розочки, потренировалась на безе. Вышло отлично. И тут... :)

Когда представлял розы, а сделал... эээ... гвоздички?.. маки?..


Но дома все посмеялись, а незамысловатый тортик (бисквит и крем) исчез тем не менее быстро. 

21 комментарий:

  1. Ну про рамочку я тебе уже писала - то, что доктор прописал)). Надо же так совпасть по размерам, цвету, идее))!
    А тортик))), ну пусть это будут кустовые розочки из парка))). Знаешь, такие грозди розочек, где вообще ничего кроме цвета не понять)).

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Новые Валентинки! Я знала, что у тебя будет что-нибудь новенькое :) А розы прекрасны! Ведь все же знают, что это РОЗЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный тортик, и не важно что это за цветы. Розы, значит розы!
    А вышитая розочка получила достойное обрамление!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ну правда, идеальное попадание!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как хороши твои розы! И в вышивке и на торте! Это результат!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля - "я художник, я так вижу" ;) розы значит розы и все :)) это я про тортик :)
    и в тортике главное - быть вкусным, а он наверняка таким и был :)

    Рамочка идеально подошла к вышивке!! суперрр

    ОтветитьУдалить
  7. Идеально рамка подошла!!Вот не зря столько лет ждала вышивка своего оформления!

    ОтветитьУдалить
  8. Рамка идеальна! А тортик аппетитный, я бы назвала это махровыми маками)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое дивное сердечко, вышивка вписалась идеально! А цветочки мне тоже маки напоминают, тоже красиво, не хуже роз)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)