28 июня 2019 г.

Про пятую чайку

Задержавшееся продолжение вот этой публикации.

Вышивка готова и даже, спустя три месяца после завершения, оформлена.





Если кто-то помнит этот дизайн Dimensions, то сразу обратит внимание, что надпись в оригинале другая (вот тут, например, можно посмотреть). И не то, чтобы я против иноязычных фраз, просто та мне оказалась не близка.

Полдня убила на эти буквы. На рисование, вышивала минут десять. Горжусь пятой чайкой.  :)


Облако одно чуть ниже сделала, так как нет второй строчки в надписи.

Пыталась эту картинку весной в Москве оформить, но в мастерскую привезли багет не того оттенка. И к лучшему! Это оформление мне нравится гораздо больше. И оформляла, кстати, в Литве. Теперь хоть собирайся в Ниду фоткать на том же месте. :)))

А пока вот так, на стуле. :)))


19 комментариев:

  1. Оль, пятая чайка на месте!)))
    Люблю старые разработки Дименшнс. Есть в них что-то милое, уютное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но эта их новая комплектация... Ткани положили с полями по три см.

      Удалить
  2. Люблю морские сюжеты! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у сына предыдущее оформление комнаты называлось "морское". Ох, я рада была стараться. :)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Чайка на своём месте, здорово!
    Очень уютный сюжет и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и романтичная работа! Надпись очень кстати, мне тоже больше нравится, чем оригинальная. И пятая чайка здоровская!!! Браво, Оля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень рада одобрению.

      Удалить
  5. Чайка вписалась идеально, надпись вдохновляющая! Прекрасный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю маяки и морские дизайны. Получилось очень красиво и душевно с такой надписью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже нравится, как получилось. Я со шрифтами не дружу, как практика показывает. :))) А тут удивительно всё получилось.

      Удалить
  7. Красивая картина - красивые фото! Люблю морскую тематику в вышивке - какая-то лёгкость и беззаботность) Красивые ракушки и маяк и пятая чайка к месту! Отличное решение в "переводе" надписи)

    ОтветитьУдалить
  8. С твоей надписью вся картина приобретает совершенно другой смысл :) И мне он нравится больше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Получается, наверное, созвучно вышивальной примете: маяк к исполнению желания.

      Удалить
  9. Картина, отлично передающая морское настроение! Шум морской волны, крики чаек, теплое солнышко и все , связано с теплыми краями! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий сюжет, очень атмосферная работа.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)