13 июня 2019 г.

Бутон и кулон

Только миниатюрными должны быть дизайны для того, чтобы быть законченными, и моя новая поделка - очередное тому подтверждение. :)))


Рассказывать тут особенно нечего, поэтому просто много картинок.




Размер места под вышивку 19х25 мм. Вышила петитом на 32 ct (Murano limestone) в две нитки через нить основы. Можно и в одну нить вышивать на такой ткани, но в две вышивка выглядит более приподнятой что ли, мне нравится. Использовано 13 оттенков DMC.



Сам бутон - это крошечная часть большого букета. А букетик на фотографии - настоящая  летняя ароматерапия.


Ну, и ещё такой кадр для любопытных. ;)


Учебник этот очень толковый, кстати. Теперь уже девятиклассник удивился находке и к себе утащил.

17 комментариев:

  1. Оль, очень красиво. И как всегда элегантно).
    Девятиклассник уже?:)) Ой, мамочки! Как быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже слишком быстро!
      За похвалу спасибо! :)

      Удалить
  2. Я б тоже к себе утащила :))) Бабушка рассказывала, как сложно было послевоенным детям учить немецкий... отказывались. Тогда учителя брали хитростью: говорили, что разведчики ценились за знание немецкого...

    Вышивка красивая, изящная такая.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой кропотливый труд! Очень красивые фото, старые книги, цветы, загляденье...

    ОтветитьУдалить
  4. Когда я думаю про фото на даче, всегда вспоминаю твои, как образец. =)
    Очень красиво!
    Я бы тоже утащила, но я просто не могу пройти мимо старых учебников, мне кажется, там кладезь знаний и качество материала. Недавно отбила у мужа старый учебник математики ;-))), он говорил, что он не нужен, итак он математику знает ;-)))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть образцом очень ответственно. :)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Фотографии просто чудесные, очень атмосферно! Тоже люблю вклинить в ряды долгостроев что-то миниатюрное, чтобы подстегнуть вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Вот только у меня миниатюрное практически вытеснило всё остальное. 🙈

      Удалить
  6. Нежно, романтично, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно!! и оформление идеальное для такой миниатюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я примеряла и другую оправу, но она действительно оттягивала на себя всё внимание.

      Удалить
  8. Оля, прекрасная ювелирная работа! Фотографии ооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)