17 марта 2018 г.

Очарование Ирландии

На конференции "Марья-Искусница" вот уже который год Наташа с огромным энтузиазмом проводит обмен, посвящённый St. Patrick Day.

И как-то до сих пор ни разу не получилось у меня принять в нём участие. А в этом году состоялся мой дебют. :) Отчасти "виновато" наше летнее путешествие по Ирландии. (Неужели кто-то не слышал?! :) Читаем здесь.) Да и почему бы не добавить в этот март ярких красок и ещё один праздник? 

Переворошив кучу ресурсов по запросам Ireland, Patrick, shamrock, clover, leprechaun и аналогичным, я выбрала таки штучку по настроению. Закладку! Irish Charm Bookmark.

Лента неизвестного китайского производителя давно ждала свой шанс быть использованной, сюда же подошла и шириной, и цветом отлично, на мой взгляд.


Вышита закладка по бесплатной схеме Kreinik (здесь). В ключе указаны шёлковые нитки Silk Mori. Я честно облазила все известные и не очень российские интернет-магазины, но никто, похоже, сюда такое не привозит, а доставка из Великобритании или Америки получалась значительно дороже самих ниток. 

На том же сайте есть таблица перевода оттенков шёлка в хлопчатобумажные аналоги. Получился один цвет, жёлтый, DMC, а шесть остальных - Anchor. И, к сожалению, Kreinik Very Fine #4 Braid у меня тоже не по ключу. Хотя, мне кажется, если я бы не призналась, вы бы и не поняли: такой же жёлтенький и так же переливается. :) Хотя шёлком мне очень хотелось повышивать.


С изнанкой не стала придумывать ничего особенного, проклеила обратную сторону флизелином средней плотности.

А потом мне подумалось, что эта штучка хоть и про Ирландию и даже клевер, но не совсем про нынешний праздник. Так появилось вот это зеркальце. Надеюсь, принесёт новой хозяйке удачу. Ну, хотя бы вызовет улыбку. :)





Эта картинка - тоже бесплатная схема. Автор - Ирина Хагонен (схема здесь). Чтобы уместить сюжет в заданный заготовкой размер 5,5 см, вышивала на Эдинбурге 36ct, а чтобы цвета остались насыщенными, в две нити. Тесновато крестикам, конечно.

И поведу себя некорректно: получила схему в подарок и критикую. Но тем не менее. :) Зачем, например, изобретать бленд 701 и 703, если есть прекрасно ложащийся в градиент 702-й оттенок? От части неполных крестиков избавилась в процессе вышивки. Ну, и backstitch по серединам крестиков на монетках как апогей. Но результат вполне мил и радует тематическим настроением.

К зеркальцу сшила мешочек. Обратите внимание, я перешла на другую модель. :)
Вдруг кому-то пригодится: выкройка лежит здесь, а фотографии процесса - здесь. Вроде там и без комментариев всё понятно (но один есть). Но если что, обращайтесь. :)


Внутри прячется автограф, пришить его снаружи мне не позволила вдруг откуда-то взявшаяся застенчивость. :)))



Вот такие "изумрудные" подарки готовы отправиться к получательнице. На этой фотографии мне особенно нравится, как крейник сияет. А вы сделайте вид, что не видите, что закладка лежит вверх ногами. Очень я торопилась на почту. И теперь можно написать, что хорошо, что торопилась. Отправлялась посылка в Крым и попала в руки получательнице точно 17 марта!

За книжкой, признаюсь, пришлось поохотиться, но оцените, как концептуально она вписалась.


И ещё один кадр просто для настроения.


15 комментариев:

  1. зеленое чудо! всё такое ирландское-разирландское!

    ОтветитьУдалить
  2. Вах! Оба изделия хороши! Спасибо большое за ссылки на схемы!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки очень тематические) Фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Любовалась милыми штучками! Прямо ювелирные работы, особенно зеркальце и ешочек к нему!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные штучки получились

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, как всегда - прекрасно!) я тут приболела и все веселье на Марье пропустила(
    закладочка волшебная, и зеркальце такое милое!)

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо всем большое за похвалы! очень я это люблю! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивая вышивка! про день св.Патрика я узнала из зарубежных блогов и даже попробовала связать крючком тесьму-клевер, обвязывала полотенчики. у них там этот мартовский праздник как у нас - встреча весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Только к ним она приходит, а к нам до сих пор нет. Они, кажется, её лучше привечают. :)))

      Удалить
  9. Какой атмосферный и продуманный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что мои усилия по сбору тематического подарка заметны.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)