6 сентября 2013 г.

Летнее настроение

Сегодня-то оно, особенно москвичам, точно не помешает.

Хочу рассказать о своем участии в обмене летними открытками.

Итак, все мои открытки: две были моими, две стали. :)






Одну я вышила еще в начале лета. Но когда мы решили меняться открытками, захотелось мне все-таки чего-то новенького, А, когда новая открытка была готова, подумалось, а что ж «старенькой» пропадать. :))) Так я их обе и заявила. :)

Идея открытки со смородиной из какого-то французского журнала (там еще были вишня, клубника и малина), но на немецком языке, как-то я купила этот номер, а он оказался последним выпуском. Бывает же. Кстати, у меня еще есть один выпуск, и он же последний, Quick&Easy Stitch&Craft. Жаль: классный, похоже, был журнал, прям как я люблю.

Почти примитив, но посмотрите детали: кроме крестиков, бисер трех цветов, пуговки (за них я должна поблагодарить Олю и Таню) и отличная ткань в горошек с Трехгорки.



Открытки мои нашли своих получательниц, мне кажется, удивительно удачно: Татьяна – автопутешественница, а у Жанны, я почти уверена, был в этом году отличный урожай смородины.

Мне же достались открытки от Юли и Лены. Мы уже не раз «встречались» с ними в обменах. И я рада, что это произошло и сейчас.
Девочки, спасибо огромное за чудесное летнее настроение, которым я запаслась на год вперед: стоит только взять в руки – и вот оно! :)

Все открытки можно посмотреть здесь.

3 комментария:

  1. Оль, погода.... Ничего в голову хорошего не идет...УбиЦЦЦааа, тьфу на нее.
    Этот журнал у меня весь есть)), вернее не так - все вышедшие номера. Мне его навязала редакция (так как я была подписана на Quick&Easy, а они его прикрыли и всем подписчикам подарили двухлетнюю подписку бесплатно)) Я сначала расстроилась, а потом была в восторге. Но они и его прихлопнули раньше срока:( Не понимаю. Журнал бы потрясающий. А какая там была комплектация в подарок... До сих пор пользуюсь всем.
    Очень жалко, что такой проект прикрыли до срока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато деградирующий CrossStitcher прекрасно себя чувствует :)

      Удалить
    2. Да, парадокс. Там все хуже и хуже...

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)