30 января 2024 г.

Полезный мешочек

 Ещё один, да. :)

В выходные участвовала в он-лайн мастер-классе Екатерины Кондратьевой по ручной набойке. В первый день вырезали простенькие штампы из фоамирана. Ну, т.е. я вырезала простенькие, народ пытался и более замысловатые вырезать.

Я сразу решила, что у меня будет мешок для яблок. Груши лежали в мешке с вишенками. Перфекционист страдал и всех их быстро съел. :))) А яблоки вообще лежали в мешке от сумки... А сумка просто лежала в шкафу без мешка... :))))

Это подготовка.



Вот такой первый штамп получился. Вообще три груши и яблоко были в работе.

В воскресенье приступили к набойке. Первую грушу на черновике отпечатала равномерно жёлтой. Выглядела она как аппликация у детсадовца. :) И решила я эти плоды разнообразить в силу способностей. Чистой воды эксперимент, а в итоге очень даже живенько и естественно, мне нескромно кажется, получилось. 


Здесь можно на процесс посмотреть. Там в углу и жёлтую грушу видно. :)


Размер полотна 70х45 см. Что-то на припуски потом ушло, конечно. Но мешочек приятно вместительный получился. Ткань какая-то смесовая бельевая из запасов 90-х. У неё такая привлекательная льняная неоднородность просматривается.


Потом я решила в белые промежутки ещё мелких деталей добавить. Листья набиты деревянным штампиком, только он странный какой-то, очень уж скользкий. Но если уж я решила, что штука всё равно тренировочная, то и тренировалась вовсю.


Но вроде в целом хорошо получилось.


Для подкладки выбрала тонюсенький белый батист. Хотела тот же штапель, что и у предыдущего мешка, только вот куда я его положила?! Загадка.


За шнурком пришлось в "Иголочку" опять гулять. Но зато вот он торжественный момент. :)




В общем, я довольна-довольна. :) 


И в эйфории записалась ещё на курс по вырезанию штампов в технике линогравюры. Да-да, "драмкружок, кружок по фото..." :)))

Ещё видео есть. Но сюда ролики так странно грузятся. Пробую, конечно.





18 комментариев:

  1. фрукты живыми выглядят! Видео недоступно. Мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  2. А мешок для мешков у тебя есть?
    ЦветА классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой простор для творчества! Теперь и такой мешок нужен)))

      Удалить
  3. Очень красивый мешок получился! Яркие, сочные цвета! И сразу видно что в нем лежит!
    Мне тоже всякие мешки для фруктов нужны, а то вообще все фрукты лежат в старых наволочках 0)))) (вот где ужас то ;-))). Пошла искать мастер-классы 0)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (шепотом) в наволочках тоже периодически лежат

      Удалить
  4. Какая интересная техника, это ж можно под все сушёные фрукты таких мешков заготовить! А я для того чтобы различать где что находится шила одинаковые мешки, а затем долго вышивала каждый фрукт и овощ.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как классно! Мне оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый яркий мешок. Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Сама выбранной яркости удивляюсь. Видно, серый вокруг достал уже. :)))

      Удалить
  7. Клаааассный мешочек!! Перфекционист счастлив! :)
    почитала что там будет дальше в вашем драмкружке :)) прикольно, покажи потом обязательно что получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Я испытываю какой то совершенно особенный восторг от этого вида творчества! И обратила внимание на штампирование именно с твоей подачи. Нашла курсы Екатерины, пока в закладки, ибо дороговато, но очень хочется)
    Мешочек у тебя получился обалденный, цвета вкусные, все так гармонично, настоящий эстетический экстаз! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно дождаться следующего МК "Набойка легко"

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)