2 января 2024 г.

С новым годом!

В качестве эпиграфа анекдот.

Просыпается мужчина после бурной новогодней ночи. За окном темно: то ли утро, то ли вечер.

- А какой сейчас день?

- Второе.

- А что, первого не было?!

Но, как я часто говорю, добрые пожелания никогда не опаздывают.

С новым годом, друзья! Пусть он принесёт только добрые вести, пусть случатся желанные встречи и прекрасные новые знакомства! Постарайтесь быть счастливыми! :)


Я тут заодно открытки покажу. Две напечатала для личных поздравлений, а третья  - результат неожиданного сотрудничества с Ольгой Антроповой. И если к первым у меня есть вопросы по композиции, то третья нравится безоговорочно. :)

Вот только почта подводит: из двух десятков, отправленных в начале декабря, только семь добрались до адресатов к празднику. Но, как говорится, пусть это будет самой большой неприятностью. :)




10 комментариев:

  1. С Новым годом 🎄!
    Открытки отличные!
    ... Почта -это черная дыра... без комментариев...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, открытки - маленькие шедевры! Очень хороши!!! Может быть ещё не все потеряны, доберутся в 2024 году уже!
    Поздравляю с Новым годом, желаю вдохновения и творческого настроения, оригинальных идей и их воплощения, а также крепкого-крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с Новым годом! Счастья, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, с Новым годом!!! Счастья, здоровья, успехов во всем и исполнения желаний!!!
    Открытки чудесные, я получила! Огромнейшее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего не знаю, что ты там про композицию :))) Мне очень нравится :))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)