4 декабря 2023 г.

Пара открыток, или Как превратить Жар-птицу в Милл-хилл

Понравилась птичка на обложке набора. И особенно своими синими оттенками. Открываю упаковку, а там два бирюзовых цвета и один ярко-синий. Как я их не складывала рядом, гармоничная картина мне не показалась. В итоге решила я другие нитки выбрать - и понеслось: бумага вместо пластика, бисер вместо одиночек, морозный синий вместо белого... :)))


А в этом сюжете вышила сначала бисером не только ягодки, но и часть центральной снежинки. Не понравилось. Вернулась к крестикам. :) 

И что-то я тут такое эклектичное наскрапила. :)))


"Апельсиновую" открытку уже подарила, да и птичка тоже знает, куда полетит.

Из уж заодно покажу, как я опять со штампами развлекаюсь. :) У меня в раннем школьном возрасте был такой ГДРовский набор: 4 штампика и фломастеры. Мячик, две вишни, паровозик и грибы. На чем они только у меня не оказывались! И мне кажется, я в них ооочень долго играла. :)

Шиповник как-то размыто вышел, но вроде не сильно вид портит. Сумку я готовую купила. Недорого. :) Белорусский производитель, сшита простенько, но аккуратно.

И подумалось, что штампами ведь не только на ткани работать можно, а руки наши, как известно, не для скуки... Оцените печенье! :)

Люблю декабрь. Ушла дальше творить новогоднее.


16 комментариев:

  1. Как всегда все очень красиво, здорово и мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Эстетика в каждом фото, любуюсь!
    Апельсиновая открытка такая яркая, очень нравятся сочетания цветов в ней.
    А штампики то какая вещь универсальная! Стильная сумка получилась и печеньки хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалы :) Оранжевый сюжет и меня зацепил своей жизнерадостностью.

      Удалить
  3. Красота. Мне нравится твоя идея с мотивами из набора.
    Я кстати, сегодня тоже покажу их. Но я сделала их все-таки игрушками и бисера добавила))

    ОтветитьУдалить
  4. и открытка с кружечкой, и сумочка, и даже печеньки - всё в мои рученьки попало, спасибо, Олечка! Очень люблю твои идеи, радуй нас и дальше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Приятно, что всё было тепло принято.

      Удалить
  5. Зачетная Жар-птица! :))) Бисер туда очень хорошо подошел, прям как и задумывался :)) И праздничные развлечения со штампами - очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открытки, особенно с птичкой!! От сумки в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Сумкой сама нескромно довольна. Не ожидала даже. :)

      Удалить
  7. Какие красивые открыточки!! прям зимние, здоровско!
    и сумка-шопер получилась классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, получила твою авторскую открытку :) Оценила печеньки :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! К тебе первой в этом году, компенсация за прошлый :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)