21 июня 2023 г.

Сборщица вишен

Строить вышивальные планы - дело безнадёжное! Всегда врывается что-то неожиданное. И вот ещё одно тому подтверждение! Мой результат участия в вишнёвой авантюре от Наталии.

Наташиному чувству стиля полностью доверяю, поэтому решилась на вышивку-загадку. И кроме того соблазнилась анонсом любимых оттенков синего (на скатерть обратили внимание?)

Смешная гусыня получилась. Этакая фифа. :)))

Пока вышивала, подумывала пристроить её в качестве кармана на этот фартук, но, приложив, отказалась от этой идеи. Ещё пофантазирую. :)

И заодно вчерашний дачный букет покажу. Пионы и "наш лужок" могут составить вполне приличную компанию. :)))



8 комментариев:

  1. Какой помощник! Какие фото! Оля, просто песня :)) Я думаю, что белый фон вышивки для того фартука слишком контрастен, хотя что скатерть, что фартук - такие цвета мммм! Спасибо тебе за участие, за доверие :). Мне эту фото в галерею забрать или ты будешь как-то оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, бери пока эту. Спасибо за возможность поучаствовать и за похвалы. Приятно. :) На фартуке, действительно, прямо пятном выглядел.

      Удалить
  2. Красивая работа, пусть скорее появится идея как её оформить. Букет великолепный!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилась идея оформить в фартук. Только я вижу это в овальном окошке. Тогда количество белого сократится и вполне гармонично будет.
    Букет шикарный, как и повар!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесная работа. Уверена, что ты придумаешь шикарное оформление для нее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь, правда, думаю, что сделать с тряпочкой с набойкой, которую я привезла из Питера. :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)