11 июня 2022 г.

История с продолжением

В пятницу утром я собиралась шить кое-что из лоскутков, открыла шкаф, и тут на меня свалилась откуда-то сверху небольшая вышивка. Я даже и не помнила, что она там хранится. (Вот бы на меня так свалились крокусы от МП Студии, которые я уже несколько лет не могу найти.)

Вышивка хоть и маленькая, но с историей. Про поиски цветового решения для этого цветочка уже есть публикация.

И получилась у меня открытка. А текстильная штучка, как вы понимаете, не получилась. :)


Иду завтра к подруге на юбилей, очень открытка кстати.

Открытка, как мыловары говорят, "с нуля". От разметки и нарезания картона. Там и внутри, и сзади ещё украшалки, но что-то я их не сфоткала.

Зато сфоткала сезонный дачный букетик.

И расскажу продолжение ещё одной истории. :)

Третий кадр для фотоконкурса в группе у Оли Антроповой у меня получился вот такой. С условным названием "Осенние запасы".

Снимали с мужем осень в предпоследний день мая, пока сын экзамен по русскому писал. Прибегли, можно сказать, к арт-терапии. Искали в парке дуб, раскладывали "опавшие" листья... :))) Эта фотография получила небольшой приз.

Но один из главных призов конкурса получило таки "Грехопадение". :) Это потому что вы в меня верили. Спасибо! :)

P.S. Добавлю на память фото с именинницей. Мы тут классные. :)



14 комментариев:

  1. Я знала, я верила что библейский сюжет победит!!! Поздравляю!
    Великолепная открытка, яркий летний вариант, отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за веру, и за похвалу. Тоже надеюсь, что открытка понравится.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю!!!! И главный хорошо, и небольшой тоже :))). А открытка очень стильная и лаконичная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я её из того, что дома нашлось, мастерила. Но я и в целом люблю лаконичные. :)

      Удалить
  3. Открытка чудесная, подарок с душой! Оля, поздравляю с призами, они заслужены!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой, твои фоточки всегда чудесные :).

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, душевный пост, душевные фотографии! поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, библейский сюжет - это шедевр! Я в победе не сомневалась! Поздравляю от всей души!!!!
    Открытка чудесная, ваш портрет с подругой - суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за все похвалы и комплименты. :))) Приятно.

      Удалить
  7. zrobić jesień w maju jest sztuką. hafciki jesienne zasłużyły na nagrodę. kartka z kwiatem róży jak i bukiecik po prostu cudne

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)