11 мая 2022 г.

Про мечты

Сегодняшние картинки :) будут продолжением вот этой публикации.

Вот такие эти домики на самом деле. 

Очень похоже у автора получилось, мне кажется.



Конечно, когда я вышивала этот сюжет, я очень хотела сфотографировать его именно на этой площади. Она, к слову, называется Рыбный рынок. Но сама удивлена, как неожиданно скоро это получилось. Иногда помогает и лежать в сторону мечты. :)))

Фотографировать пошли в начале восьмого утра, потому что проведённая накануне разведка :) показала, что днём это совершенно невозможно. Как же там было многолюдно!

Реквизит был тоже подготовлен заранее. :)

Но поедался прямо в процессе фотосессии.

Муж, кстати, героически всё это вынес, так что придётся мне показать все фотографии, а вам на меня ещё раз полюбоваться. :)))

И заодно ещё несколько кёльнских картинок. Вид из номера.


Мне всегда ужасно не нравилось это серое здание перед собором. Выглянув в окно утром, подумала: "Неужели разбирают?!" Но нет, только реконструируют.

Приветственные напитки в гостинице. Этот кадр сделан, конечно, ради чашечки.

И очень популярный вид на собор с набережной.


Ну, и ещё разочек :)))


Два дня, а такая отличная перезагрузка получилась.


17 комментариев:

  1. Оля, мужу большое спасибо! Полюбовалась на тебя!
    Ну и домики хороши!
    7-30 - это еще терпимо. Читала, что народ чуть ли не в 6 встает ради пустынных достопримечательностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я на такое не способна. Может, пока :)))

      Удалить
  2. Завидую белой завистью! Уже года 2 лежу в сторону мечты, и что-то совсем никак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня виза до осени. Это немного помогает мечтать. :)))

      Удалить
  3. Оля, как я за вас рада! Мечты должны сбываться! :))) Мечтай дальше, мечтай еще! :))) Домики и правда очень похожи :) . Мы вот что-то не так мечтаем: то практически на голову сваливается предложение паковать чемоданы, то резкий разворот... я мужу говорю, чтоб сто раз подумал, прежде, чем озвучивать мечты :))) А то у меня голова кругом идет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сейчас тоже быстро собрались. :)))

      Удалить
    2. Сейчас время такое, что надо действовать очень быстро :)

      Удалить
  4. Оля, поздравляю, мечта сбылась! Такая скромная вышивка и такой мощный исполнитель желаемого!!! Вау!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, мечты обязаны сбываться! И очень хорошо, что именно так, как и хотелось!
    Правда когда это произойдет у меня - не известно, все откладывается на неопределенный срок (вышивка и место, где хотела ее начать и возможно закончить).
    А вот осенью удалось повышивать маяк на море...так что мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть немножечко исполнения желаний должно быть, да. :)

      Удалить
  6. Оля, здорово, что мечты сбываются!
    Муж молодец, фотографии замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ему угрожала. :))) Но если серьёзно, то удивительно, он явно превзошёл мои ожидания. :) Спасибо!

      Удалить
  7. Оля, безумно рада за тебя!!!! Фото отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ты молодец! Даже лежать в сторону мечты у тебя результативно получается :) Вышивка и калач супер!! а ты красотка!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)