2 апреля 2020 г.

Садовница

Зачем мне столько игольниц, не спрашивайте. :)))




Вышивка по бесплатной схеме "Садовница" Ивиты Прасоловой @bluebird_needleworks. Размер на 40 ct приблизительно 8х8 см. Только два цвета по ключу. :) Зелёный вышит тем же меланжем DMC, что и на недавней подушке. Жёлтый подобрала в цвет ткани, сразу решила, что буду именно эту использовать. Голубые нитки "Совиного леса" остались от Изумрудного города, я покупала для него три оригинальных мотка.


Вышивка вроде и незатейливая, но стильная и лаконичная. И вышивать такие штуки сплошное удовольствие, конечно. Даже пусть в этом случае и через лупу.

Обратная сторона слегка простёгана с тонким хлопковым наполнителем, а для лицевой использовала клеевой флизелин. Наверное, все знают, в этом случае даже неплотная набивка выглядит равномернее.


Кружево - сувенир из Риги. Вот даже фотографию нашла. А наборчик этот я аж два раза вышила.


Повздыхала, да. В субботу начнутся каникулы. Любимые апрельские. Ну, значит, в следующий раз придётся нагуляться сразу за два. :)


Хорошо, когда дома большая библиотека: всегда можно найти книжку в тон. :))) А эта - один из томов Джейн Остин - ещё и атмосферой сюда годится, мне кажется.

Вот кошка у нас больше всех страдает от нашей изоляции. Хорошую шутку мне в фб под этой фоткой написали: "Мой кот в шоке. Он не понимает, почему я теперь целыми днями сижу в его квартире". Вид у неё и правда слегка обезумевший.


14 комментариев:

  1. Такая весенняя и солнечная садовница! Люблю небольшие сюжеты "на вечер"...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что у автора получилось в этих нескольких стежках задать отличное настроение.

      Удалить
  2. Аааа, классная шутка про кота в шоке! =))))))))) Пока мы шутим, все будет хорошо!
    Замечательные фотографии, я сразу подумала - как можно так удачно книгу в тон найти! У меня почему-то все собрания красные и зеленые. ;-))))
    Вздрогнула от слова "лупа" - какой-нибудь жуткий минимализм типа 40 каунта? ;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера тоже сказала, что начну бояться, когда мы перестанем шутить.
      На 40-м каунте. да.

      Удалить
  3. Красивая, стильная игольница! И фото красивые! Игольница всегда пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная вышла игольница) А у кота и вправду взгляд ошаренный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошатина привыкла, что часов до четырёх одна комната точно её. Перемещается там лениво между кроватью, креслом и подоконником. А теперь всюду жизнь. И не такая размеренная, как у неё. :)))

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)