10 сентября 2019 г.

Подружки

Хочу показать свою свежую вышивку. Автор схемы  - Ирина Вебер, она же Вечерка, она же Verbena. :)


Ира посвятила свою работу подружкам-рукодельницам, а я же хочу подарить её своей подруге, отметить круглую дату знакомства. Почти в это время, в последних числах августа, почти первокурсницы встретились в библиотеке. :)



Хотела показать какую-нибудь милую фотографию. Но вышло всё как в популярной присказке: у настоящих друзей нет нормальных фотографий - сплошной компромат. :)

Через год после знакомства
И спустя ещё один
                       
Рамочка очень удачно, мне кажется, нашлась в "Иголочке". Может, чуть великовата, но по цвету идеальное попадание.

В сентябре у всех на дачах астры, а у меня вот. :)))


14 комментариев:

  1. Оль, у меня похожая фотография с картошки!!!))) Наше поколение!:))
    Хорошая у Иры разработка и оформила ты ее отлично!
    А на второй фотографии День Нептуна:%???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День дикарей. :) В летнем лагере.
      С картошки такие смешные фотки, сейчас перебирала. Вне времени. :)

      Удалить
  2. Отличная работа, Оль!!!! Фотографии с картошки и лагеря шикарные (я, правда, тоже про день Нептуна подумала 0))))
    P.S. в голове почему-то крутилась песня: "Скажите, девушки, подружке вашей..."

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета очень приятные! Захотелось такую же вышить, но вот так подарить не кому, это наверно своя вина)) Здорово, что дружбу пронесли через годы

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, отличная работа, очень нежная, да еще с такой роскошной историей! Фотографии суперские, особенно в стиле диких племен :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, цветовое решение мне очень нравится. Причём у Ирины эта работа вышита нитками ручного окраса, но и обычными DMC выглядит отлично.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Очень ей довольна. Вышилась быстро и с удовольствием. Оформилась вообще удивительно: молниеносно и бюджетно.

      Удалить
  6. Красивая душевная работа - подарок отличный, уверена подруга оценит! Столько тепла в неё вложено, столько воспоминаний, минут совместных... здорово, когда такая дружба на года!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)