17 февраля 2019 г.

Традиционное февральское

В этом феврале у меня тоже получились рукодельные сердечки. 


Наткнулась на МК на Пинтересте, только там у автора все ткани из одной коллекции, а  мне пришлось пофантазировать с закромами. Так что всем узнавшим подаренные мне тряпочки моя огромная благодарность. 

Только вот ткань для бейки никак не могла выбрать: то только маленькие кусочки остались, то очень плотная, то слишком яркая. Пришлось традиционно призвать дочь. Та усмехнулась: "Прихватки?! Оригинально!". И знаете, то ли она слишком торопилась, то ли у человека и вправду вкус и меткий глаз, но она вытащила из стопки отложенных ткань, на которую я даже и не смотрела особенно, - и всё сошлось! И, кстати, это вообще-то подставки под горячее. У нас дома появился новый диван с широкими деревянными подлокотниками, только успевай следить, чтобы никто чашку не пристроил. :) А теперь пусть уж ставят.



"Прихватки?" - муж был очень удивлён. :))) 

Стегала шагающей лапкой, очень мне нравится, как здорово получилось на обратной стороне.



И театр вечером тоже был, а вот с тортом не сложилось. Ну, приберегу идею на следующий год. :)

Я должна это дописать. Мама: "А почему ты к прихваткам петельки не пришила?". Занавес. :)

21 комментарий:

  1. Здорово, хорошая защита для дивана и хорошего чайно-кофейного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе получилось!!!! Очень красивые подставки, стильные и лаконичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мне они тоже своей лаконичностью понравились.

      Удалить
  3. Мне очень нравятся такие вещи и сочетание тканей прямо мое-мое:) Отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Это, я так понимаю, валентинки? Чудненькие! Очень всё удачно сложилось! Жду очередных шедевров!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальные подставки под горячее, подбор тканей очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отталкивалась от оригинала, получилось что-то близкое, мне кажется. Несколько темнее.

      Удалить
  6. ооо, подставки-нужная весчь! Но моим что с подставками, что без- льют мимо(((
    Оля, а я , как обычно, восхищаюсь твоими фотографиями! особенно с чашками;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Умелым ручкам только позавидовать! очень красивые и стильные подставочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но эти прихватки :) шить совсем не сложно.

      Удалить
  8. Красивые и стильные подставочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные подставочки!
    спасибо за идею - надо будет тоже из остатков сшить подобное

    ОтветитьУдалить
  10. и действительно, Олечка, где петельки? :))))

    а подставки - чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, милейшие и аккуратнейшие подставочки! красивый романтишный дизайн и удачное сочетание тканек - доче респект за помощь в выборе)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)