17 мая 2018 г.

Ещё раз про Сиреневый сад

Три года назад я уже рассказывала о нём.

А сегодня утром вдруг решила туда заехать с мальчиком перед школой. Ведь это в нескольких минутах езды от моего дома.

Раньше в моих публикациях всё-таки были слова, а теперь всё больше картинки. Смотрите! :)














Юноша троллил меня, как мог: "Я же не девочка, чтобы фотографироваться с цветочками!"



Несколько приличных кадров для семейного альбома получились только со словами: "Ну, всё! В школу!"  Только не думайте, что он так любит учиться. :)

19 комментариев:

  1. Красиво! Представляю какой там аромат!!!
    У нас уже отцвела.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это буйство цветов! У нас еще не скоро зацветет((

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, столько разных сортов сирени!!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, изумительно!
    И куда эти пупсы так быстро растут)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сад восхитительный! А парень замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Сирень просто обожаю! Восхитительное зрелище!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже забыла ,как это выглядит и как это пахнет. Спасибо, Оля! У нас сегодня опять снег и ниже нуля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С трудом уже могу это себе представить.

      Удалить
  8. Красивая сирень и такая разная! А мы видимо будем любоваться сиренью в июне, утром сегодня было минус 2!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое потрясающее место! А я как раз думала, где в Москве посмотреть мноооого сирени. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё можно посмотреть в ботаническом саду МГУ. Там каждый час экскурсии, но за 400 рублей, правда.

      Удалить
  10. Сирень великолепна! Действительно, никакими словами не описать!

    ОтветитьУдалить
  11. Даже боюсь представить, какой там аромат стоит! Какое великолепие! Какой молодец тот, кто задумал такой сад, полный цветения!

    ОтветитьУдалить
  12. У нас сегодня лужи замёрзли :) Пол-мая изображали из себя Питер (дождь если не с утра, так - с обеда:)) а сейчас прям Оймякон какой-то.
    Детёныш очень фотогеничный! Радуюсь за вас! И аромат! Когда ещё до нас дойдёт!?

    ОтветитьУдалить
  13. Оля:)))
    Какое разнообразие сирени!Красота и душистость! вчера жалуюсь подруге, которая уехала в М. жить на снег. Она говорит: это у вас из-за того что сирень расцвела. Я ржала с полчаса... К хорошему быстро привыкаешь;)
    дай бог, если у нас сирень хотя бы к середине июня расцветет:)) Даже почки не набухли.
    Но такого разнообразия, конечно, нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас говорят, что холодает, когда черёмуха цветёт. Как у вас с черёмухой? :)))
      Но снег... не хочется его пока.

      Удалить
    2. продолжаю смеяться..... Так же, как и с сиренью. И с остальными деревьями в принципе. Холод.

      Удалить
  14. Шикарный сиреневый сад - с удовольствием с вами "прогулялась"))) уверена прибывание в нём одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)