25 июля 2017 г.

Что вышивается. Часть вторая, летняя.

Опять вышивается и не оформляется. Идеи есть, но требуют они вдумчивого подхода, а с этим у меня летом совсем плохо.

Помните, пару постов назад я показывала шиповник, старинную схему без ключа? Вот так бывает: открываешь утром почту, а там – бац, ключ! Спасибо Ирине - kura! (Ира, тебе определённо нужен блог!)

Откладывать не стала, вышила.


Ярко и контрастно, но безусловно винтажно. Смотрела я на эту вышивку, смотрела… и выдала свою версию. Цвета сверяла с оригиналом.


Серединку сделала мягче, на лепестках оставила только два оттенка из предыдущей версии. И хотя листья мне нравились, чтобы не вышивать второй раз то же самое, изменила палитру и у них.


Что скажете?

Готова и летняя часть в игре «Шьем сезоны» в инстаграм. В прошлом году я видела такие пейзажи, а в этом они пусть уж скучают без меня. ;)


Отнеситесь снисходительно, что тряпочка помята: это только половина работы.


А этот морской сэмплер (автор дизайна – Ирина Вебер), начатый ещё осенью, уже съездил со мной на пару морей.


И ждать бы ему третьего раза, если бы подруги на Марье не уговорили меня его поскорее закончить. Обещали, что море тогда быстрее найдётся. Проверим. :)))

Ну, а за неимением моря неподалёку устроила ему фотосессию на Москве-реке. Лодочки у нас тут, правда, скромные. Не Сен-Тропе, да. :)



Ира, спасибо тебе огромное за схему!

И снова вернулась к дизайну «Алисы», чашечка вот уже просматривается. Отличный дизайн, большое довольствие от работы.


34 комментария:

  1. Красивые и такие разнообразные работы! А то что пока не оформляются, печалится смысла нет, зная тебя, будет у тебя позже шквал оформлений ;))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько очаровательных работ представлено! Покорил шиповник, Алисин процесс завораживает, кораблик настраивает на безмятежность, а окна так и дышат свободой! Хорошо, когда работа идёт полным ходом, так держать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо! Очень надеюсь на шквал.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесные процессы! Столько всего в одном посте.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, твой вариант шиповника больше нравится.
    И еще очень нравится морской семплер. Удачи во встрече с морем))

    ОтветитьУдалить
  6. Не узнаю Алису! Надо посмотреть, что это - такое красивое проклевывается.
    А шиповник просто чудесный! Как будешь оформлять? Может, во что-то английское? ;-) Сумочку, как у сестер Дэшвуд или что-то еще такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочка - это интересная мысль. В июне у меня были варианты подстаканник, открытка и какой-нибудь мешочек, но горячиться не стала, и теперь есть время подумать. :)

      Удалить
  7. Как много прекрасных работ! пусть море найдется))), а чашечка дошивается)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, ну какой блог? Я уже говорила, что "чукча не писатель, а читатель" :) Давай ссылку на альбом на Марье. Кто захочет пообщаться - напишет в личку!
    А в схеме сама принимала непосредственное участие :) И тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, сколько красоты сразу!!!! Шиповник нравится в обоих вариантах, твой получился нежнее, первый вариант - контрастнее. Чашка у Алисы получается красивая, очень жду конечный результат.
    Морской сэмплер чудо как хорош, пусть примета сработает быстрее!!!
    Окошки буду ждать все и очень хочется увидеть, что ты придумала с оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока думаю, что будет подушка, а там посмотрим.

      Удалить
  10. Здорово, когда работ много! Нравится абсолютно все) Особенно понравились окошки.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день,Ольга)Понравился морской семплер, такой интересный!Как-будто Северное море...
    А цветы от Алисы такие нежные получаются!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллега мужа увидел у меня эту вышивку и говорит: "А снежинки почему? - А потом так задумчиво. -Я понял. Это северное море". :)

      Удалить
  12. Все такое нежное, милое и красивое! Все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я так люблю летние вышивки! Они пропитаны солнцем и самыми лучшими моментами! А время оформить их будет ещё:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой :))) Летние вышивки все с настроением, это точно.

      Удалить
  14. Прелесть!!!Всё-прелесть!!!Но лодочки и морская вышивка - особЛиво:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как-то ты слишком строга с шиповниками :) Если не сравнивать, то оба варианта интересные. Если сравнивать... то мне всё равно нравятся оба! :)
    Окошки, и сэмплер, и "Алиса" разные, но лёгкие, приятные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, влюбилась в твой шиповник, живой, нежный, трепетный... А потом опять влюбилась, на сей раз в морской сэмплер, за неповторимые цвета...
    Окошечки с экватором, пусть шьются легко и в радость! Дизайн Алисы - сама нежность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня этот сэмплер тоже купил оттенками, тот самый цвет морской волны. :)

      Удалить
  17. Олечка, не перестаю восхищаться твоими нежнейшими вышивками:)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, сколько всего красивого сразу :-) Очень нравится и процесс от Алисы, и вышитый семплер (молодцы подруги!), и конечно же шиповники - причем оба хороши по-своему каждый, у меня так и не определился фаворит, оба красивые)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)