1 апреля 2016 г.

Неожиданно о тюльпанах

Внезапно покажу сегодня штучку, вышитую ещё в доблоговой жизни. :)


Набрела сегодня на галерею тюльпанов у Ольги и решила отправить в неё свою старую работу - фотоальбом, как раз подарок маме на 8 марта.





Это был наборчик-приложение к CrossStitcher'у. В оригинале был один лишний, чётный, цветок, пришлось его убрать, храня приверженность нашим традициям. Три цвета (один из зеленых, один из красных и бежевый на вазе) заменила на свой вкус. И, судя по фотографии, ткань-основу я тоже поменяла. Размер 12 х 15 см. Причём украшением альбома вышивка стала не сразу, сначала я примеряла к ней виртуальные рамочки. А потом как-то накопились напечатанные для мамы фотографии, и родилась идея отдать их сразу в альбоме.

И эта фотография в несколько обрезанном виде попала на страницу журнала CrossStitcher.


30 комментариев:

  1. Оля, очень красивая вышивка и оформление! Здорово, что ты написала об этом в блоге, сейчас я добавлю ссылку на это сообщение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо за похвалу. И спасибо за галерею, иначе я эти цветы в блоге и не показала бы. А эта одна их тех вещиц, которые и по прошествии лет кажутся мне удачными.

      Удалить
  2. И вышивка красивая,и полезная вещь в результате получилась! Молодец,Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая вышивка. Тюльпаны будто нарисованы акварелью...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, тюльпаны великолепны! Альбом прекрасно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие сочные апрельские тюльпаны!!Такими я их люблю. Не те, мартовские бледные со слабым цветоносом, а сочные, упругие, с ярко выраженным запахом, такие как на твоей вышивке,Оля. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красивые тюльпаны!! Цвет такой насыщенно-красный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Знаменитость ты наша:). Горжусь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Это уже давно было, я сейчас как-то поутихла с написанием писем. Иногда только случается.

      Удалить
  8. Мне тоже понравилась идея с тюльпановой галереей. Давно уже хочу сделать флешмоб на цветочную тему. Со дня на день сподоблюсь;)
    Оля, знаешь. как мне нравятся эти тюльпаны?! УУУ как! :))) и тоже смущало, что в них четное количество. Думала как один убрать. Отлично ты "подизайнила"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня мама окружена таким количеством суеверий, что приходится быть очень аккуратной.
      Даёшь флэшмоб! :)

      Удалить
  9. Люблю тюльпаны в любом цвете! Твои просто класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые тюльпанчики!
    Да и в журнал попали, да еще и в английский! :)) Круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, шикарные тюльпаны! Очень красивая работа, ты так удачно ее применила!
    Нужно было показать эту красоту раньше!)

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно неожиданно :)
    Шикарный красные цвет бутонов, красивая обложка и трогательная история. Как всегда чудесно!
    Обязательно научусь шить обложки! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Обложка очень красивая! Тюльпаны великолепно её украшают!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбом! Я тоже этот букетик вышивала - убирала "лишний" цветок и вазу "перекрасила"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Тоже от многих слышала о "доработке" дизайна.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)