15 февраля 2016 г.

Тёплые сердечки

Представляете, и в этом году у меня не получилось испечь запланированный торт. Но, признаться, я не сильно расстроилась. Подумаешь, торт! Зато мы едем в Питер! Правда, опять всего на несколько дней. И я начинаю писать этот пост в «Невском экспрессе» со стаканом чая (в традиционном подстаканнике!) в руке. :)

Но пришлось экстренно придумывать альтернативу сладкому подарку, раз уж так сложилось, что в последнее время все мои валентинки рукодельные. И меня здорово выручили купленный недавно по случаю вот такой фотоальбом (подумала, в окошко можно будет вставить миниатюрную вышивку) и дизайн из февральского выпуска Cross Stitch Collection. А в «Иголочке», куда я отправилась за недостающими нитками, с тематического стенда на меня посмотрел этот ключик. Ну, и вот результат моего спонтанного творчества перед вами.




И пару строк, оправдывающих заголовок. :) Мне эти вышитые сердечки напоминают орнаменты для вязания. Когда-то моя мама училась на курсах машинного вязания, и у неё была такая толстая тетрадь с вывязанными образцами и описаниями. И мне, помнится, очень нравилось её перелистывать и воображать, какие, например, свитер или платье могли бы получиться. Наверняка мягкие, тёплые и необыкновенно уютные.

Или вот вам другая ассоциация-фантазия, раз уж я сейчас пью чай. Сижу я в таком пушистом свитере с орнаментом (мне больше нравится один из тех, что на сердечках слева) с чашкой горячего-горячего и ароматного-ароматного чая где-то в домике в горах, а лучше даже на берегу какого-нибудь озера. И чтобы сосны вокруг. Ещё камин очень желателен. И кресло, разумеется. :))) И чашку можно тоже обвязать так уютно, как в журналах показывают.


В который раз убеждаюсь, как сложно фотографировать красное. А ведь в каждом сердечке не меньше 5 разных оттенков. И опять у меня чашки, да. :)


Забавно, фотоальбом уже однажды был моей валентинкой, и незаметно спрятанный в недрах чемодана подарок поехал со мной в другой, не менее прекрасный и удивительный город. И сейчас я точно так же надеюсь наполнить альбом трогательными или просто милыми фотографиями, которые будут хранить наши тёплые, я уверена, воспоминания.

А про Питер я постараюсь отдельно написать.

16 комментариев:

  1. Ключик от твоего сердца! Сердечки оформились неожиданно :) Романтично и красиво! Пусть в нём будет множество тёплых воспоминаний!!!

    А ассоциации... в юношестве сама пыталась сделать такой альбом с образцами узоров :) Это ж я сколько вязала, изучала сложные узоры... И совсем забыла о спицах, почти не вяжу.
    Но вот в свитере, объемном и уютном, и еще в носках! пить чай у камина в заснеженном домике в горах - это реально моя мечта! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Носки тоже обязательно! :)))
      Спасибо за одобрение оформления. Были у меня сомнения.

      Удалить
  2. по первому фото подумала, что вышито по обложке)) Очень красиво! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое очарование! Сердечки-шарики меня покорили. Да, листая фотоальбом это всегда воспоминания... желаю что бы открывая этот альбом улыбка всегда была у тебя на устах от добрых и чудесных запечатленных моментов жизни:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ждала ,что же ты придумаешь на этот раз. Очень мило и трогательно) всё звезды, т е сердечки сошлись просто замечательно. натолкнула на идею, главное её не потерять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада одобрению. Мне казалось, что чего-то не хватает.

      Удалить
  5. Романтичный-романтичный альбом:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, прекрасная "валентинка". Беру себе на заметку ;)) А на чём сделана вышивка ?! Очень похоже на бумагу ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Перфорированная бумага Mill Hill. Люблю её, для открыток элементы отлично на ней получаются.

      Удалить
  7. Какой теплый подарок!
    Пусть в сердце всегда живет любовь!.. и пусть сбудутся мечты о свитере и кружке чая в доме на берегу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это не то, чтобы прямо мечты-мечты, но я бы, конечно, не отказалась. :) Спасибо и за пожелания, и за похвалу.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)