6 марта 2015 г.

Ключ к сердцу, или...

... запоздавший февральский пост. :)

Ещё утром второго февраля я была уверена, что в этом году валентинкой будет торт. И даже придумала какой – шоколадный бисквит с вишней. Но днём мне на глаза попался февральский CrossStitcher, и ближе к вечеру я уже ехала в «Иголочку» за 415-м ДМС (которого там, кстати, не оказалось, а нашелся он только с третьей попытки).

Вот такой неожиданно тронувший мою душу дизайн оказался в журнале. Висеть будет как раз на этой стене.



Очень мне нравятся и надписи в завитушках, и спрятанные сердечки поменьше, и вырез сердечком на бородке.


Вышивка заняла 11 дней. Я взяла Jobelan 28 ct, а не предлагаемый в журнале 25-й каунт, цвет у меня Blue Wing, какой нашелся в запасах.

А пока картинка не заняла своего постоянного места, утащила её к себе на балкон, любуюсь.


День сегодня чудесный: в нашем хмуром городе, наконец-то, солнышко и на улицах много людей с цветами - и чувствуется настоящее предпраздничное настроение. Поэтому хочу пожелать всем читателям сохранить такие солнечные моменты, пусть в вашей жизни будет много любви и радости!

UPD: Ключик в неоформленном, правда, виде попал в июньский CrossStitcher.




34 комментария:

  1. Оль, потрясающая работа! Ключик такой нежный и романтичный!!! И да, очень удивилась оценив его размеры, мне казалось, что он поменьше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представляешь его на 25-м каунте?
      И спасибо!

      Удалить
  2. Шикарный ключ,конечно! Очень красивый цвет основы и завитушечки-ах!
    Олечка,с наступающим ввесны поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ткань только такая и нашлась, в журнале просто темно-серая.

      Удалить
  3. Сорри, с наступлением весны поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я догадалась. :) Но иногда эта замена такое подскажет, что ни за что ни догадаешься.

      Удалить
  4. о какая красота, глас не отвести, видно сколько у тебя вдохновение было (маленькое недорозумение з текстом, забери форматирование,- тогда тест не будем иметь рамку виделение. так как тест скопировалса из другого файла или места он принес с собой форматирование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      А у меня все красивое белое. Щас попробую с форматированием поиграть.

      Удалить
    2. Кристина, а так что-то изменилось?

      Удалить
  5. Оля, очень понравился ключик! Такой изящно- кружевной дизайн!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, действительно "цепляющий" дизайн...Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно интересный ключик от сердца :) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой ключик красивый! !!!

    А тортик то прилагался? 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      да мы как-то конфетами обошлись. :)

      Удалить
  9. Красивая, изящная, нежнейшая работа!
    Оля, с весной тебя! Тепла, добра, любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания! И тебя с праздником! :)

      Удалить
  10. Оля, красота необыкновенная!!! Очень нравится сочетание оттенков, сама работа и оформление! А как удачно всё со стеночкой совпадает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сегодня как раз пристроили на стеночку.

      Удалить
  11. Холодный и строгий! но очень душевный и нежный одновременно, сердечно-завитушечный! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Такой изящный ключик! Очень красиво :)
    Жду в гости
    http://inspirationlifeblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. всегда удивляюсь, как можно так быстро успеть вышить такую работу) я даже мелочь вышиваю подолгу. а тут такой кружевной ключ и так быстро. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом случае я, конечно, выкраивала каждые 5-10 минут, чтобы повышивать. А так всего-то два цвета, вставил нитку подлиннее и вышивай. :)))

      Удалить
  14. Олечка, какая прекрасная большая работа. Я всегда снимаю шляпу перед такими мастерами, вышивающими крестиком столь аккуратно и быстро :). Я до этого, видимо, еще не доросла творчески. Благодарю за размещение работы в зимней галерее. Очень удачный старт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу. Но вот быстро у меня не всегда получается, даже, прямо скажем, редко.

      Удалить
  15. Олечка, спасибо за участие в галерее ЗИМА в ЛЬДИСТО-ГОЛУБОМ! Голосование началось!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)